1. Снимите крышку с бачка и слейте жидкость с главного цилиндра. Используя молоток и выколотку, выбейте штифт крепления и снимите бачок с главного цилиндра сцепления (см. рис. Детали главного цилиндра сцепления). |
| 2. Снимите с корпуса пылезащитный чехол и извлеките стопорное кольцо. |
3. Извлеките шайбу и толкатель из корпуса цилиндра. |
| 4. Постучите цилиндром сцепления по деревянному бруску для того, чтобы извлечь поршень из корпуса главного цилиндра. |
5. Снимите пружину с поршня. |
6. Снимите уплотнительное кольцо с поршня. |
7. Промойте все детали главного цилиндра сцепления в чистой тормозной жидкости и проверьте их состояние. |
8. Установите уплотнительное кольцо в канавку поршня, при этом рабочие кромки уплотнительного кольца должны находиться со стороны, противоположной толкателю. |
9. Установите на поршень пружину. |
10. Смажьте отверстие цилиндра и рабочие кромки уплотнитель ного кольца свежей тормозной жидкостью и, соблюдая осторожность, установите поршень в цилиндр. |
11. Установите толкатель с шайбой, сожмите пружину и установи те новое стопорное кольцо. |
12. Установите на главный цилиндр сцепления пылезащитный чехол и бачок. |