1.3.3.4. Проверка и замена приводного ремня
1.3.3.4.1. Проверка
Приводные ремни расположены с правой стороны двигателя.
В зависимости от комплектации автомобиля и установленного в него двигателя, используется несколько приводных ремней. Один ремень используется для передачи крутящего момента от коленчатого вала к генератору и компрессору кондиционера. Если автомобиль оборудован усилителем рулевого управления, для привода насоса усилителя рулевого управления использу ется отдельный ремень.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
| 1. Откройте крышку, закрывающую ремни, и проверьте состояние ремней на наличие трещин, расслоений и замасливания. При необходимости замените ремень. | | 2. Для проверки натяжения приводного ремня используйте специальные инструменты Nippondenso или Burroughs . Натяжение для нового и бывшего в употреблении ремня отличаются. Бывшим в употреблении считается ремень, который проработал на двигателе более 5 минут. | | 3. При отсутствии специальных инструментов натяжение приводного ремня необходимо отрегулировать так, чтобы при нажатии большим пальцем руки на длинной ветви ремня прогиб составлял приблизительно 5 мм, если расстояние между центральных шкивов составляет около 250 мм, или 10 мм, если расстояние между центральных шкивов составляет около 350 мм (1 – линейка, 2 – линейка, 3 – прогиб ремня). | |