13.19. Насос усилителя рулевого управления
Насос усилителя рулевого управления на моделях с 1992 года с четырехцилиндровыми двигателями 1 – приводной ремень; 2 – возвратный шланг; 3 – напорный шланг; 4 – болт крепления напорного шланга; 5 – прокладка; 6 – насос; 7 – вакуумные шланги; 8 – защита правого переднего крыла |
1 – защита правого переднего крыла; 2 – приводной ремень; 3 – возвратный шланг; 4 – правый наконечник рулевой тяги; 5 – болт крепления напорного шланга; 6 – прокладки; 7 – напорный шланг; 8 – вакуумные шланги; 9 – насос |
1 – защита правого переднего крыла; 2 – насос; 3 – возвратный шланг; 4 – напорный шланг; 5 – болт крепления напорного шланга; | 6 – прокладка; 7 – двигатель 5S-FE; 8 – приводной ремень; 9 – вакуумные шланги |
1 – защита правого переднего крыла; 2 – приводной ремень; 3 – возвратный шланг; 4 – насос |
1 – приводной ремень; 2 – возвратный шланг; 3 – прокладка; 4 – наконечник правой рулевой тяги; 5 – защита правого переднего крыла |
1 – защита правого переднего крыла; 2 – возвратный шланг; 3 – прокладка; 4 – болт крепления напорного шланга; | 5 – напорный шланг; 6 – приводной ремень; 7 – двигатель 1MZ-FE |