Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Toyota 4runner 1987-1998 Система электронного впрыска топлива (EFI-система)

5.10. Система электронного впрыска топлива (EFI-система)

Агрегаты системы электронного впрыска топлива 4-цилиндровых двигателей

 Система электронного впрыска топлива (EFI-система) Toyota 4runner
1. Золотник вентиляции картера 2. Распределитель топлива и форсунка 3. Датчик угла поворота дроссельной заслонки 4. Датчик рециркуляции 5. Уравнительная камера 6. Диагностический разъем 7. Монтажный блок 8. Пневмоамортизатор 9. Регулятор давления топлива 10. Воздушный фильтр 11. Датчик скорости потока

Агрегаты системы электронного впрыска топлива двигателей V6 3,4 л

 Система электронного впрыска топлива (EFI-система) Toyota 4runner
1. Воздушный фильтр 2. Датчик скорости потока 3. Датчик угла поворота дроссельной заслонки 4. Датчик рециркуляции (под уравнительной камерой) 5. Уравнительная камера 6. Регулятор давления топлива 7. Диагностический разъем 8. Монтажный блок

Автомобили оборудованы системой электронного впрыска топлива (EFI-системой), в которую входят три подсистемы:   – топливная система;   – система забора воздуха;   – электронная система управления. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Топливный насос, расположенный в баке, обеспечивает подачу топлива под постоянным давлением в распределитель, из которого топливо равномерно распределяется по форсункам. Из распределителя топливо подается во впускные каналы цилиндров через форсунки. Количество впрыскиваемого топлива строго контролируется электронным блоком управления (ЕСМ-блоком). Регулятор давления топлива обеспечивает изменение давления топлива в соответствии с разрежением на всасывающем коллекторе. СИСТЕМА ЗАБОРА ВОЗДУХА Система забора воздуха состоит из воздушного фильтра, камеры дроссельной заслонки и канала, соединяющего эти два агрегата. Датчик температуры воздуха (IAT-датчик) отслеживает температуру засасываемого воздуха. Сигнал с датчика поступает на электронный блок управления, который обеспечивает дозировку впрыскиваемого топлива в соответствии с температурой воздуха. Дроссельной заслонкой управляет водитель. По мере открывания дроссельной заслонки увеличивается скорость поступающего воздуха, что приводит к понижению его температуры. Датчик регистрирует изменение температуры воздуха и подает сигнал на блок ЕСМ, который в свою очередь подает сигнал на форсунки. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (ЕСМ-БЛОК) Управление электронным впрыском топлива и другими системами обеспечивается процессорным блоком. В состав блока входит микрокомпьютер. На блок управления поступают сигналы от целого ряда датчиков, которые отслеживают такие параметры как температура воздуха на входе в цилиндры, угол поворота дроссельной заслонки и др. На основании этих данных блок управления определяет длительность впрыска топлива, при которой обеспечивается поддержание оптимального соотношения бензина и воздуха в горючей смеси.

Ремонт Toyota 4runner 1987-1998
Сколько стоит ваш автомобиль?