5.3.2. Проверка давления топлива
Места присоединения манометра
А. На двигателе 2,7 л: 1. Трубка подвода топлива 2. Прокладка 3. Комплект для проверки давления | В. Расположение регулятора и распределителя топлива на двигателях V6 3,4 л: стрелкой указана заглушка |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, рассчитанный на давление не менее 3 кГс/см2. Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа "банджо", т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом. | 2. Проверьте напряжение на батарее, отверните пробку топливного бака и выполните мероприятия декомпрессию топливной системы. | 3. Давление топлива можно проверить в указанных местах. | 4. Переведите селектор автоматической трансмиссии в положение Park, или установите механическую КПП в нейтральное положение. | 5. Переведите ключ зажигания в положение ON и считайте давление. Сравните с нормативным. | 6. Если давление выше нормы, то проверьте чистоту обратного бензопровода. Если засорение отсутствует, то замените регулятор давления. | 7. Если давление низкое, то пережмите обратный шланг. Если давление повысится, то замените регулятор давления. В противном случае проверьте магистраль подачи бензина, топливный насоси фильтр. | 8. Запустите двигатель и определите давление топлива на холостом ходу. Если давление отличается от нормы, то проверьте состояние вакуумного шланга и регулятор давления (см. подраздел 5.3.3). | 9. Остановите двигатель и убедитесь, что давление топлива сохраняется на уровне 1,35 кГс/см2 в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее, то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления или в форсунке. | |