Поднимите автомобиль и слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач.
Выньте шарниры валов привода колес из дифференциального механизма коробки передач.
Для снятия сальника со стороны дифференциала, не требуется отделять приводные валы от поворотных кулаков.
ПРИМЕЧАНИЕ На полноприводных моделях коробка передач не имеет сальника дифференциала с правой стороны. |
Выньте сальник (и) дифференциала отверткой или аналогичным инструментом.
Рис. 3.113 . Сальники дифференциала |
Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника дифференциала 1 ( рис. 3.113).
Рис. 3.114 . Установка новых сальников дифференциала: A – правая сторона (только для моделей с приводом на два колеса); B – левая сторона |
Установите новые сальники дифференциала 1 при помощи специального инструмента ( рис. 3.114).
Установите приводной вал.
Залейте жидкость в автоматическую коробку передач.