Электрическое управление окнами действует только при включенном зажигании.
Сторона водителя
Рис. 1.21 . Органы управления стеклоподъемниками на двери водителя |
На двери водителя расположены выключатели 1, 2, 3, 4, предназначенные соответственно для управления окном водителя, окном переднего пассажира, задним левым и задним правым окном ( рис. 1.21).
Дверь пассажира
Рис. 1.22 . Клавиша управления стеклоподъемником на двери пассажира |
На каждой двери пассажира имеется выключатель 5 для управления только его окном ( рис. 1.22).
Для открытия окна нажимают на возвышающуюся часть клавиши, для закрытия – поднимают ее.
Рис. 1.23 . Подъем и опускание стекол |
Окно водителя может опускаться автоматически для большего удобства, например, при оплате проезда или обеда в проездных ресторанах. Это означает, что можно открыть окно, не удерживая клавишу в положении открывания. Нажмите клавишу раз до упора и отпустите ее. Для остановки стекла до достижения им нижней точки, необходимо клавишу на мгновение приподнять.
Блокирующий выключатель
Рис. 1.24 . Блокирующий выключатель |
На двери водителя находится выключатель, блокирующий окна пассажиров ( рис. 1.24). После нажатия на него окна пассажиров невозможно поднять или опустить выключателями 2, 3, 4 или 5. Для возвращения в нормальный режим работы, нажмите кнопку еще раз.
Рис. 1.25 . Полнстью открытое окно задней двери |
ПРИМЕЧАНИЕ Всегда блокируйте управление окнами, если в автомобиле дети. Во избежание травм в результате защемления, убеждайтесь при включении электростеклоподъемника, что части тела пассажиров не находятся на пути поднимающихся стекол. Всегда берите ключ зажигания с собой, отлучаясь от автомобиля – пусть и ненадолго. Не оставляйте также в припаркованном автомобиле детей без присмотра – они могут включить стеклоподъемники и прищемиться окном. |
ПРИМЕЧАНИЕ Окна задних дверей не открываются полностью, а только, примерно, на 2/3. |