Рис. 3.49 . Детали вала переключения и выбора передач: 1 – вал выбора и переключения передач; 2 – кулачок включения 5-й передачи и передачи заднего хода; 3 – пластина блокировки переключения передач; 4 – рычаг выбора и переключения передач; 5 – рычаг троса переключения передач; 6 – рычаг троса выбора передачи; 7 – болты корпуса направляющей втулки переключения передач; 8 – болт кронштейна рычага выбора передач; 9 – болт направляющей блокировки включения передачи заднего хода; 10 – болт блокировки переключения передач; 11 – корпус направляющей; 12 – втулка вала рычага выбора передач; 13 – втулка рычага выбора передач |
Снятие
Рис. 3.50 . Снятие вала переключения и выбора передач |
Отверните болт блокировки переключения передач 1 и болт направляющей блокировки 2 включения заднего хода из картера главной передачи ( рис. 3.50).
Снимите вала переключения и выбора передач 3.
Установка
Очистите сопрягаемую поверхность корпуса направляющей.
Рис. 3.51 . Установка вала переключения и выбора передач |
Установите вал переключения и выбора передач с новой прокладкой в коробку передач ( рис. 3.51).
Установите кронштейн вентиляционного шланга совместно с болтами корпуса направляющей переключения передач 2, на резьбовую часть которых был нанесен герметик для резьб, затем затяните болты номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки болта корпуса направляющей переключения передач (a): 23 Н·м.
Затяните болт кронштейна рычага выбора передач 5.
Момент затяжки болта кронштейна рычага выбора передач (c): 23 Н·м.
Установите шайбу и болт блокировки переключения передач 3, на резьбовую часть которого был нанесен герметик для резьб, затем затяните болт номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки болта блокировки переключения передач (b): 23 Н·м.
Установите шайбу и болт направляющей блокировки включения заднего хода 4, на резьбовую часть которого был нанесен герметик для резьб, затем затяните болт номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки болта направляющей блокировки включения заднего хода (d): 23 Н·м.
Затяните выключатель света заднего хода 1.
Проверьте вращение ведущего вала на каждой передаче.
Убедитесь в работоспособности выключателя света заднего хода при помощи омметра.