Рис. 4.25 . Детали стойки передней подвески в сборе: 1 – стойка в сборе; 2 – цилиндрическая пружина; 3 – буфер сжатия; 4 – нижняя опорная чашка цилиндрической пружины; 5 – верхняя опорная чашка цилиндрической пружины; 6 – подшипник стойки; 7 – опора стойки; 8 – гайка стойки; 9 – гайка опоры стойки; 10 – болт кронштейна стойки: установите со стороны передней части автомобиля; 11 – гайка кронштейна стойки; 12 – резиновая крышка; 13 – стяжная гайка стабилизатора; 14 – муфта стабилизатора |
Снятие
Поднимите автомобиль до разгрузки передней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ При обслуживании компонентов стойки подвески, снимите резиновую крышку, затем немного ослабьте гайку стойки перед снятием стойки. Это облегчит работу. Обратите внимание, однако, что при этом гайка не должна отворачиваться полностью. |
Рис. 4.26 . Кронштейн стойки стабилизатора |
Снимите колесо и отсоедините стойку стабилизатора 1 от кронштейна стойки ( рис. 4.26).
Рис. 4.27 . Болты крепления тормозного шланга и кронштейна стойки |
Отверните болт крепления тормозного шланга 1 и отсоедините тормозной шланг 2, а затем жгут датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов (если имеется) от кронштейна стойки, как показано на рисунке 4.27.
Отверните болты кронштейна стойки 4.
Рис. 4.28 . Гайки опоры стойки |
Отверните гайки опоры стойки 1 ( рис. 4.28).
ПРИМЕЧАНИЕ Удерживайте стойку руками так, чтобы она не выпала. |
Снимите стойку в сборе.
Установка
Установите стойку подвески в обратной последовательности, с учетом следующего.
Установите болты, как показано на рисунке 4.28.
Затяните все крепления номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки
Гайка кронштейна стойки (a): 105 Н·м.
Гайка опоры стойки (b): 28 Н·м.
Болт крепления тормозного шланга (c): 25 Н·м.
Гайка стабилизатора (d): 50 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ Не перекручивайте тормозной шланг и жгут датчика скорости антиблокировочной системы тормозов (если имеется). |
Рис. 4.29 . Установка стойки в сборе |
Установите жгут датчика скорости антиблокировочной системы тормозов (если имеется), как показано на рисунке 4.29.
Затяните гайку колеса номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки гайки колеса: 85 Н·м.
После установки проверьте углы установки передних колес.