Рис. 4.76 . Детали штанги стабилизатора задней подвески и/или втулок: 1 – стабилизатор поперечной устойчивости; 2 – втулка крепления; 3 – кронштейн крепления; 4 – муфта; 5 – стяжная гайка; 6 – стойка; 7 – болт кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости |
Снятие
Поднимите автомобиль
ВНИМАНИЕ Чтобы избежать риска получения ожогов, начинайте работу только после того, как система выпуска остынет. |
Отверните гайки стоек стабилизатора. При отворачивании гайки, удерживайте стойку гаечным ключом.
Рис. 4.77 . Гайки крепления стоек стабилизатора |
Отсоедините стойки стабилизатора от штанги стабилизатора поперечной устойчивости ( рис. 4.77).
Снимите кронштейны крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
Установка
Соберите все детали в порядке, обратном снятию.
Рис. 4.78 . Установка штанки стабилизатора |
Совместив метки 2 на штанге стабилизатора поперечной устойчивости и торцевой поверхности втулки 1, затяните болты кронштейна крепления номинальным усилием затяжки ( рис. 4.78).
ПРИМЕЧАНИЕ Если метка отсутствует, совместите центр штанги стабилизатора поперечной устойчивости с центром автомобиля. |
Опустите автомобиль.
Затяните все болты и гайки номинальным усилием затяжки. При затяжке, удерживайте стойку гаечным ключом.
Момент затяжки
Болт кронштейна штанги стабилизатора поперечной устойчивости (a): 23 Н·м.
Гайка стабилизатора (b): 50 Н·м.