Рис. 3.154 . Детали привода заднего колеса: 1 – наружный шарнир; 2 – ленточный хомут защитного чехла; 3 – защитный чехол; 4 – приводной вал; 5 – внутренний шарнир (DOJ); 6 – стопорное кольцо; 7 – стопорное кольцо; 8 – стопорное кольцо |
Снятие
Рис. 3.155 . Снятие гайки привода колеса |
Расконтрите гайку привода 2, затем отверните гайку и снимите шайбу 1 ( рис. 3.155).
Снимите колесо и слейте масло из заднего дифференциала.
Поднимите автомобиль.
Рис. 3.156 . Болт крепления троса стояночной тормозной системы, внешние болты рычага подвески и болт рычага |
Отверните болт крепления троса стояночной тормозной системы 1, внешние болты рычага подвески 2 и болт рычага 3 ( рис. 3.156).
Рис. 3.157 . Снятие хомута |
Установите бывший в употреблении хомут 2 на внутренний шарнир 1 и выньте привод из корпуса заднего дифференциала при помощи монтировки 3 ( рис. 3.157).
Снимите привод.
Установка
Установите привод в последовательности, обратной снятию, учитывая следующее.
Используйте новую гайку приводного вала 1.
Момент затяжки
Внешний болт рычага задней подвески (a): 90 Н·м.
Задний болт рычага задней подвески (b): 90 Н·м.
Гайка приводного вала (c): 175 Н·м.
Очистите сальник подшипника заднего колеса, затем нанесите консистентную смазку. Замените, если требуется.
Нанесите герметик на резьбовую часть сливной пробки заднего дифференциала.
Заполните задний дифференциал маслом.
ВНИМАНИЕ Защитите сальники и чехлы от повреждений, предотвращая их контакт с элементами подвески при установке приводного вала. |
Рис. 3.158 . Поперечное сечение ступицы заднего колеса |
Не наносите ударов по чехлу молотком. Установка шарнира должна производиться только руками.
Убедитесь, что внутренний шарнир установлен правильно и его стопорное кольцо находится на своем месте.