| Рис. 8.12 . Элементы двери задка (для моделей с кузовом универсал): 1 – панель двери задка; 2 – стекло окна двери задка; 3 – петля двери задка; 4 – уравнитель двери задка; 5 – отделка двери задка; 6 – окантовка стекла двери задка; 7 – фонарь заднего хода; 8 – накладка двери задка; 9 – спойлер двери задка (если имеется) |
| Рис. 8.13 . Элементы задней двери: 1 – панель двери; 2 – дверная петля; 3 – ограничитель двери; 4 – болт петли задней двери; 5 – болт ограничителя открывания двери; 6 – уплотнитель проема задней двери |
Снятие
Снимите отделку двери задка.
Снимите заднюю часть внутренней обивки крыши и задние облицовки.
| Рис. 8.14 . Снятие двери задка |
Отсоедините разъемы жгута двери задка 1 и шланг омывателя 2 ( рис. 8.14).
Снимите стабилизаторы двери задка 3 ( рис. 8.14).
Отверните гайки петель двери 4 и снимите дверь задка 5 ( рис. 8.14).
Обращение со стабилизатором двери задка (демпфером)
Обращайтесь со стабилизатором осторожно. Не допускайте повреждения поверхности штока поршня, а также попадания на него краски или масла.
Не вращайте шток поршня, если он полностью выдвинут.
Не разбирайте стабилизатор 1, потому что его цилиндр заполнен газом.
Утилизация стабилизатора двери задка (демпфера)
| Рис. 8.15 . Утилизация демпфера двери задка |
Газ, которым заполнен стабилизатор не представляет опасности, но при сверлении отверстия в цилиндре он может выходить из отверстия с большой скоростью вынося с собой металлическую стружку, образующуюся при работе дрели 2 ( рис. 8.15). Поэтому всегда надевайте защитные очки.
Перед утилизацией, используя сверло диаметром 2–3 мм, сделайте при помощи дрели 2 отверстие для удаления газа из цилиндра стабилизатора.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
| Рис. 8.16 . Закрепление жгута проводов |
Закрепите жгут проводов ( рис. 8.16).
Отрегулируйте положение фиксатора замка двери.
Отрегулируйте упор двери так, чтобы дверь была заподлицо с кузовом в закрытом состоянии.
| Рис. 8.17 . Петля и упор двери задка |
Нанесите герметик на поверхности контакта «A» дверной петли 1 и консистентную смазку на вращающиеся части «B» шарнира 1 ( рис. 8.17).








