Рис. 8.12 . Элементы двери задка (для моделей с кузовом универсал): 1 – панель двери задка; 2 – стекло окна двери задка; 3 – петля двери задка; 4 – уравнитель двери задка; 5 – отделка двери задка; 6 – окантовка стекла двери задка; 7 – фонарь заднего хода; 8 – накладка двери задка; 9 – спойлер двери задка (если имеется) |
Рис. 8.13 . Элементы задней двери: 1 – панель двери; 2 – дверная петля; 3 – ограничитель двери; 4 – болт петли задней двери; 5 – болт ограничителя открывания двери; 6 – уплотнитель проема задней двери |
Снятие
Снимите отделку двери задка.
Снимите заднюю часть внутренней обивки крыши и задние облицовки.
Рис. 8.14 . Снятие двери задка |
Отсоедините разъемы жгута двери задка 1 и шланг омывателя 2 ( рис. 8.14).
Снимите стабилизаторы двери задка 3 ( рис. 8.14).
Отверните гайки петель двери 4 и снимите дверь задка 5 ( рис. 8.14).
Обращение со стабилизатором двери задка (демпфером)
Обращайтесь со стабилизатором осторожно. Не допускайте повреждения поверхности штока поршня, а также попадания на него краски или масла.
Не вращайте шток поршня, если он полностью выдвинут.
Не разбирайте стабилизатор 1, потому что его цилиндр заполнен газом.
Утилизация стабилизатора двери задка (демпфера)
Рис. 8.15 . Утилизация демпфера двери задка |
Газ, которым заполнен стабилизатор не представляет опасности, но при сверлении отверстия в цилиндре он может выходить из отверстия с большой скоростью вынося с собой металлическую стружку, образующуюся при работе дрели 2 ( рис. 8.15). Поэтому всегда надевайте защитные очки.
Перед утилизацией, используя сверло диаметром 2–3 мм, сделайте при помощи дрели 2 отверстие для удаления газа из цилиндра стабилизатора.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
Рис. 8.16 . Закрепление жгута проводов |
Закрепите жгут проводов ( рис. 8.16).
Отрегулируйте положение фиксатора замка двери.
Отрегулируйте упор двери так, чтобы дверь была заподлицо с кузовом в закрытом состоянии.
Рис. 8.17 . Петля и упор двери задка |
Нанесите герметик на поверхности контакта «A» дверной петли 1 и консистентную смазку на вращающиеся части «B» шарнира 1 ( рис. 8.17).