Снятие
Снимите рулевой механизм с автомобиля, см. «Снятие и установка рулевого механизма».
Рис. 5.63 . Места нанесения маркировки положения контргайки |
Нанесите маркировку 4 положения контргайки наконечника рулевой тяги на резьбу тяги ( рис. 5.63).
Ослабьте контргайку наконечника рулевой тяги 2 и снимите наконечник рулевой тяги.
Рис. 5.62 . Чехол рулевой тяги |
Снимите хомут чехла и зажим ( рис. 5.62).
Снимите чехол 3 с тяги 1 ( рис. 5.63).
Рис. 5.64 . Снятие рулевой тяги с рейки |
Отогните загнутые концы 1 стопорной шайбы тяги и снимите тягу 2 с рейки 3 ( рис. 5.64).
Установка
Установить новую стопорную шайбу тяги, затем соедините тягу с рейкой.
Затяните гайку тяги номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки гайки тяги (a): 70 Н·м.
Рис. 5.65 . Установка стопорной шайбы |
Согните стопорную шайбу в 3 местах 1, как показано на рисунке 5.65.
Рис. 5.66 . Схема установки чехла рулевой тяги |
Установите чехол в канавках корпуса рулевого механизма 2 и тяги 4, затем закрепите его хомутом 1 и зажимом 3 ( рис. 5.66).
Хомут должен быть новым, после установки оба его конца должны быть скручены вместе. Скрученные концы должны быть загнуты к периферии.
После этого проверьте отсутствие перекручивания и вмятин на чехле.
Рис. 5.67 . Маркировка контргайки |
Установите контргайку наконечника рулевой тяги и наконечник рулевой тяги на тягу. Положение контргайки должно соответствовать маркировке 1 сделанной при снятии ( рис. 5.67).
ПРИМЕЧАНИЕ После замены тяги, измерьте расстояние «A» на снятой тяге и отрегулируйте положение контргайки на новой тяге соответствующим образом. |
Установить коробку рулевого механизма на автомобиля, обращающегося к «Снятию и установке Передачи усилителя рулевого управления».