Рис. 3.93 . Регулировка троса выбора передачи |
Переместите рычаг переключения передач к датчику режима коробки передач положение «N».
Снимите регулятор (конец троса) со штифта рычага селектора.
Рис. 3.94 . Держатель наконечника троса |
Освободите стопорную пластину 1, которая ограничивает перемещение держателя наконечника троса 2 ( рис. 3.94).
Рис. 3.95 . Извлечение держателя наконечника троса |
Вытолкните держатель наконечника троса 1 из проушины 2 при помощи соответствующего инструмента 3, чтобы отцепить трос ( рис. 3.95).
Переведите рычаг селектора в положение «N».
Нанесите консистентную смазку на штифт рычага селектора и установите на него регулятор (конец троса).
Удерживая рычаг селектора и датчик режима коробки передач в положении «N», наденьте держатель наконечника троса 1 до захвата им троса.
Установите стопорную пластину 2, чтобы закрепить держатель наконечника троса ( рис. 3.95).
Рис. 3.96 . Установка стопорной пластины |
После того, как трос выбора передачи был установлен, проверьте следующее.
Толкните автомобиль предварительно установив рычаг селектора в положение «P». Автомобиль не должен двигаться.
Автомобиль не двигается, если рычаг селектора установлен в положение «N».
Автомобиль двигается, если рычаг селектора установлен в положение «D», «2» и « L».
Автомобиль двигается назад, если рычаг селектора установлен в положение «R».