Разборка
Рис. 4.30 . Сжатие пружины с помощью приспособления |
При установленном на пружине, как показано на рисунке 4.30, специальном инструменте (A) поочередно затягивайте болты специального инструмента до тех пор, пока детали стойки не освободятся от нагрузки со стороны пружины. Если стойка может поворачиваться при неподвижной пружине стойки, то можно считать, что пружина сжата достаточно.
ВНИМАНИЕ Используйте съемник пружин и следуйте порядку работы, описанному в инструкции к съемнику пружин. |
Рис. 4.31 . Отворачивание гайки крепления стойки |
Не снимая с пружины специального инструмента, отверните гайку стойки ( рис. 4.31).
Разберите стойку подвески.
Сборка
Сборка производится в порядке, обратном разборке, принимая во внимание следующее.
Рис. 4.32 . Сжатие пружины специальным инструментом: U – верхняя сторона (большой диаметр); L – понизить сторону (малый диаметр) |
Сожмите пружину специальным инструментом (A) так, чтобы ее полная длина составляла приблизительно 250 мм, как показано на рисунке 4.32.
Длина
«a»: 250 мм (9.8 дюймов.), для автомобилей с кузовом «хэтчбек».
«a»: 230 мм (9.0 дюймов.), для автомобилей с кузовом «седан».
Рис. 4.33 . Установка пружины на нижнюю опорную чашку |
Установите нижнюю опорную чашку цилиндрической пружины 1 и цилиндрическую пружину, конец пружины должен попасть в выступ в нижней опорной чашке, как показано на рисунке 4.33.
Установите буфер сжатия и защитный кожух на шток стойки.
Вытяните шток стойки насколько возможно и следите за тем, чтобы он не возвращался в стойку.
Рис. 4.34 . Установка тарелки пружины и верхней опорной чашки |
Установите тарелку пружины на пружину, затем установите верхнюю опорную чашку 1, совместив метки 3 на верхней опорной чашке пружины и центре кронштейна стойки 2 ( рис. 4.34).
Рис. 4.35 . Окончательная сборка стойки |
Установите подшипник 3, опору стойки 2 и гайку 1 соблюдая последовательность ( рис. 4.35).
Затяните гайку стойки 1 номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки гайки крепления стойки (a): 70 Н·м.
Установите резиновую крышку 4.