Разборка
Срежьте резиновое покрытие фланца 1 втулки переднего рычага подвески.
Рис. 4.60 . Срезание резинового покрытия фланца |
Используя шлифовальную машинку 3 срежьте фланец 2 передней втулки ( рис. 4.60).
ВНИМАНИЕ Следите за тем, чтобы не повредить рычаг подвески 4 при удалении фланца втулки 2. |
Рис. 4.61 . Выпрессовка передней втулки |
Выпрессуйте переднюю втулку 1 при помощи специального инструмента (A) и гидравлического пресса 2 ( рис. 4.61).
Сборка
Рис. 4.62 . Запрессовка передней втулки |
Запрессуйте переднюю втулку 1 при помощи специального инструмента (C) и пресса 2 ( рис. 4.62).
ВНИМАНИЕ Убедитесь, что использовали новую втулку. |
ПРИМЕЧАНИЕ Перед установкой втулки, нанесите мыльный раствор на ее поверхность, чтобы облегчить установку. |
Проверка рычага подвески/ поворотного кулака
Рис. 4.63 . Поворотный кулак и рычаг подвески |
Проверьте на наличие трещин, деформации или повреждения ( рис. 4.63). При необходимости замените.
Проверка втулки рычага подвески
Рис. 4.64 . Втулки рычага подвески |
Проверьте на наличие трещин, деформации или повреждения ( рис. 4.64). При необходимости замените.
Проверка шарнира рычага подвески
Рис. 4.65 . Шарнир рычага подвески |
Проверьте плавность вращения ( рис. 4.65).
Проверьте шаровой палец на наличие повреждений.
Проверьте защитный кожух на наличие повреждений.
ПРИМЕЧАНИЕ Рычаг подвески с шарниром имеет неразборную конструкцию. При наличии повреждений рычаг подвески должен заменяться в сборе. |