Рис. 3.13 . Детали главного цилиндра сцепления: 1 – крышка резервуара; 2 – цилиндр; 3 – прокладка; 4 – возвратная пружина; 5 – поршень в сборе; 6 – толкатель в сборе; 7 – стопорное кольцо; 8 – защитный чехол |
Разборка
Рис. 3.14 . Снятие чехла и стопорного кольца |
Снимите чехол 1 и стопорное кольцо 2 при утопленном штоке поршня 3 ( рис. 3.14).
Рис. 3.15 . Извлечение поршня |
Подайте сжатый воздух в отверстие для подключения трубопровода, чтобы вытолкнуть поршень в сборе 1, следите за тем, чтобы он не выскочил ( рис. 3.15).
Сборка
ПРИМЕЧАНИЕ Перед установкой, вымойте все детали в тормозной жидкости. |
Нанесите тормозную жидкость на поршень в сборе и на стенки цилиндра.
Установите поршень в сборе в цилиндр.
Утопите поршень и толкатель 3, установите стопорное кольцо 2, как показано на рисунке 3.14.
Установите чехол 1.
Проверка главного цилиндра сцепления
Проверьте все детали на наличие износа или повреждений и замените детали в случае необходимости.
ВНИМАНИЕ Не допускается полировка стенок цилиндра с алюминиевым корпусом абразивными материалами и инструментом, так как можно повредить стенки. |
ПРИМЕЧАНИЕ Вымойте все детали в тормозной жидкости. Не используйте повторно поршень и стопорное кольцо. |
Проверьте стенки цилиндра на наличие царапин или коррозии.
Подвергнутый действию коррозии цилиндр замените. Коррозия может быть идентифицирована, как ямки или чрезмерная шероховатость.
Промойте цилиндр в чистой тормозной жидкости. Стряхните остатки жидкости после полоскания.
Не используйте ткань для удаления остатков жидкости, так как волокна ткани могут остаться в цилиндре