Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Suzuki Liana 2002-2008 Работа ситемы в режиме кондиционирования

Можно переключить систему на автоматический режим работы – т. н. климат-контроль. Для этого поступайте следующим образом.
Поверните регулятор температуры 1 в желаемое положение.
Поверните регулятор скорости вентилятора 2 в положение «AUTO».
Поверните селектор забора воздуха 3 в положение «AUTO».
После этого скорость работы вентилятора, забор воздуха и распределение воздуха по соплам (выбор функций) будут регулироваться автоматически, с целью выдерживания заданной температуры. Выключателем кондиционера 1 пользуйтесь по желанию.
Однако, следует помнить, что при выключенном кондиционере в салоне не может выдерживаться температура ниже наружной. Для выключения автоматической работы поверните регулятор скорости работы вентилятора 2 на «OFF».
ПРИМЕЧАНИЕ
Начинайте поиск комфортабельных для вас условий с поворота регулятора 1 на 23 °С.
Когда регулятор 1 поворачивается до верхнего или нижнего предела, кондиционер будет работать соответственно с высшей мощностью обогрева или охлаждения и максимальной скоростью вентилятора
Во избежание подачи тёплого воздуха в жару и холодного в мороз, система задерживает включение вентилятора до момента, когда в него может поступить охлаждённый или подогретый воздух.
Если вы оставили автомобиль с закрытыми окнами на солнцепеке, он охладится быстрее, если для начала открыть окна.
После перевода кондиционера на автоматическую работу возможна некоторая ручная подрегулировка скорости вентилятора/забора воздуха и распределения воздуха кнопками 2 и 3. Ручная установка будет тогда предпочитаться автоматически заданной, остальные параметры остаются под автоматическим регулированием.
Для возвращения выбора места забора воздуха после ручного вмешательства под автоматическое регулирование, когда кнопки 2 и 3 обе в положении «AUTO», выведите одну из них из этого положения, а затем верните ее в положение «AUTO».
Выход из режима авто
Рис. 1.107 . Выход из режима авто
Следите, чтобы датчик температуры воздуха салона (F) между рулевой колонкой и панелью управления кондиционером и датчик солнечного излучения (С) перед водителем под ветровым стеклом ничем не прикрывались. По ним система регулирует температуру в салоне.
Ручное регулирование
Кондиционер может управляться вручную путём установки регуляторов-селекторов в желаемые положения.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для быстрого устранения запотевания:выберите «Устранение запотевания» (д) (самовключается кондиционер и забор свежего воздуха), установите максимальную скорость работы вентилятора, установите рукоятку регулятора температуры в положение максимального нагрева направьте боковые сопла к боковым окнам.
Обслуживание
Если кондиционерная установка долго (например, в течение зимы) не использовалась, она после включения может работать с пониженной эффективностью. чтобы кондиционер работал долго и эффективно, его нуж но периодически включать – как минимум, раз в месяц по одной минуте. Двигатель при этом должен работать на холостом ходу. Это приводит в движение хладоагент и масло, что способствует сохранению качества внутренних деталей.
ПРИМЕЧАНИЕ
В автомобиле используется хладоагент НРС-134а, общеизвестный как R-134a. Им был ок. 1993 г. заменен хладоагент R-12e автомобилях. Имеется ещё целый ряд хла-доагентов, включая восстановленный R-12, но в Вашем автомобиле должен использоваться только R-134а.
ВНИМАНИЕ
Использованием непредусмотренного хладоагента можно вывести кондиционер из строя. Используйте только R-134а. Не смешивайте R-134a с другими хладоагентами и не заменяйте его ими.
Ремонт Suzuki Liana 2002-2008
Сколько стоит ваш автомобиль?