Рис. 4.15 . Конструкция передней подвески: 1 – стойка в сборе; 2 – стабилизатор поперечной устойчивости; 3 – поворотный кулак; 4 – колесо; 5 – рычаг подвески; 6 – кузов автомобиля; 7 – приводной вал; 8 – тяга; 9 – тормозной диск; 10 – резиновая крышка; 11 – муфта стабилизатора поперечной устойчивости; 12 – момент затяжки; 13 – не использовать повторно |
Подготовка к проверке и регулировке схождения
Установите автомобиль в ненагруженном состоянии на горизонтальной поверхности.
Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.
Проверьте давление в шинах и при необходимости доведите до нормы, проверьте состояние дисков.
Проверьте состояние элементов подвески, они не должны иметь повреждений, деформации, значительного износа.
Проверьте величину дорожного просвета слева и справа.
Проверка
Рис. 4.16 . Измерение схождения с помощью шаблона |
Измерьте схождение шаблоном для измерения схождения колес 1 ( рис. 4.16).
Схождение должно быть в следующих пределах.
Если схождение не соответствует норме, отрегулируйте его.
Схождение: 2,0 +2 мм.
Регулировка
Рис. 4.17 . Регулировка схождения |
Ослабьте контргайки правого и левого наконечников рулевых тяг 1 ( рис. 4.17).
Вращайте правую и левую тяги 2 на то же самое количество оборотов для приведения схождения в норму. При этом правая и левая тяги 2 должны иметь равные длины «A».
ПРИМЕЧАНИЕ Перед вращением тяг 2 нанесите консистентную смазку между тягами и чехлами рейки так, чтобы при вращении не произошло деформации чехлов. |
После регулировки, затяните контргайки 1 номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки контргайки наконечника рулевой тяги (a): 45 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ Удостоверьтесь, что чехлы рейки не перекручены. |