ПРИМЕЧАНИЕ Перед проверкой удостоверьтесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (у моделей с автоматической коробкой передач рычаг селектора установлен в положение «P»), система кондиционирования воздуха выключена, автомобиль зафиксирован стояночной тормозной системой. |
Поднимите автомобиль на подъемнике.
Отсоедините шланг 1 от фильтра системы улавливания паров бензина.
Рис. 2.291 . Проверка работы двигателя на холостом ходу |
Закройте пальцем конец шланга отсоединенного шланга и убедитесь в отсутствии вакуума при работе холодного двигателя на холостом ходу ( рис. 2.291).
Подключите шланг к фильтру системы улавливания паров бензина и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Отсоедините шланг от фильтра системы улавливания паров бензина.
Также проверьте наличие вакуума при работе двигателя на холостом ходу.
Если результат проверки не соответствует норме, проверьте вакуумные каналы, шланги, клапан продувки фильтра системы улавливания паров бензина, жгут проводов и электронный блок управления.
ПРИМЕЧАНИЕ Система улавливания паров бензина не работает (в шланге продувкии нет вакуума), если двигатель недостаточно прогрет, а датчик концентрации кислорода с подогревом не работает в штатном режиме. Кроме того, при отсоединении шланга при выполнении операции в систему попадает воздух. В результате электронный блок управления выявляет изменение концентрации газа продувки и, в некоторых случаях, прекращает продувку, однако, это не указывает на неисправность системы. |
Проверка вакуумного канала
Рис. 2.292 . Проверка вакуумного канала |
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Отсоедините вакуумный шланг 1 от клапана продувки фильтра системы улавливания паров бензина 2. Закройте пальцем отсоединенный шланг и убедитесь в наличии вакуума ( рис. 2.292).
Если вакуум отсутствует, очистите вакуумный канал сжатым воздухом.
Проверка вакуумного шланга
Рис. 2.293 . Вакуумные шланги |
Проверьте шланги и их соединения на наличие утечек, засорения и повреждений. Замените при необходимости ( рис. 2.293).