Выбор охлаждающей жидкости
Применяйте оригинальную охлаждающую жидкость Suzuki или равноценную ей жидкость: это сохранит высокие мощностные показатели и наилучшее состояние двигателя. Такая жидкость обеспечивает: поддержание нужной температуры, предотвращение кипения и замерзания, защиту от коррозии.
Использование нерекомендованной охлаждающей жидкости может привести к повреждению системы охлаждения.
ВНИМАНИЕ Во избежание повреждения системы охлаждения всегда применяйте качественную этилен гликолевую (несиликатную) охлаждающую жидкость, разбавленную дистиллированной водой. Обеспечьте соотношение концентрированной жидкости и дистиллированной воды 50:50 (ни в коем случае не выше 70:30). Содержание концентрата выше 70% приведет к перегреву двигателя. Не применяйте неразбавленный концентрат и одну лишь воду. Не добавляйте в жидкость ингибиторы и присадки, они могут не совмещаться с системой охлаждения автомобиля. Не смешивайте охлаждающие жидкости с базовыми веществами различных типов; это может привести к ускоренному износу сальников, перегреву и серьезному повреждению двигателя и автоматической КП. |
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Рис. 1.196 . Бачок с охлаждающей жидкостью |
Рис. 1.197 . Уровни охлаждающей жидкости |
Проверяйте уровень в расширительном бач ке, а не в радиаторе. При холодном двигателе уровень жидкости должен быть между метка ми «FULL» и «LOW» ( рис. 1.196).
Добавление жидкости
Если уровень ниже отметки «LOW», необходи мо долить жидкость до необходимого уровня Откройте пробку бачка. Добавьте жидкости дс отметки «FULL». Никогда не заполняйте бачок выше этой отметки.
ВНИМАНИЕ Содержание антифриза-концентрата в применяемом растворе должно составлять 50%. Если в вашей местности самая низкая ожидаемая температура воздуха –35 °С или ниже, применяйте антифриз концентрации вплоть до 60%, следуя указаниям, данным на таре антифриза. При закрывании пробки бачка совместите стрелку на крышке со стрелкой на бачке, в противном случае возможна утечка жидкости |