Выбор охлаждающей жидкости
Применяйте оригинальную охлаждающую жидкость Suzuki или равноценную ей жидкость: это сохранит высокие мощностные показатели и наилучшее состояние двигателя. Такая жидкость обеспечивает: поддержание нужной температуры, предотвращение кипения и замерзания, защиту от коррозии.
Использование нерекомендованной охлаждающей жидкости может привести к повреждению системы охлаждения.
| ВНИМАНИЕ Во избежание повреждения системы охлаждения всегда применяйте качественную этилен гликолевую (несиликатную) охлаждающую жидкость, разбавленную дистиллированной водой. Обеспечьте соотношение концентрированной жидкости и дистиллированной воды 50:50 (ни в коем случае не выше 70:30). Содержание концентрата выше 70% приведет к перегреву двигателя. Не применяйте неразбавленный концентрат и одну лишь воду. Не добавляйте в жидкость ингибиторы и присадки, они могут не совмещаться с системой охлаждения автомобиля. Не смешивайте охлаждающие жидкости с базовыми веществами различных типов; это может привести к ускоренному износу сальников, перегреву и серьезному повреждению двигателя и автоматической КП. |
Проверка уровня охлаждающей жидкости
| Рис. 1.196 . Бачок с охлаждающей жидкостью |
| Рис. 1.197 . Уровни охлаждающей жидкости |
Проверяйте уровень в расширительном бач ке, а не в радиаторе. При холодном двигателе уровень жидкости должен быть между метка ми «FULL» и «LOW» ( рис. 1.196).
Добавление жидкости
Если уровень ниже отметки «LOW», необходи мо долить жидкость до необходимого уровня Откройте пробку бачка. Добавьте жидкости дс отметки «FULL». Никогда не заполняйте бачок выше этой отметки.
| ВНИМАНИЕ Содержание антифриза-концентрата в применяемом растворе должно составлять 50%. Если в вашей местности самая низкая ожидаемая температура воздуха –35 °С или ниже, применяйте антифриз концентрации вплоть до 60%, следуя указаниям, данным на таре антифриза. При закрывании пробки бачка совместите стрелку на крышке со стрелкой на бачке, в противном случае возможна утечка жидкости |




