Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Suzuki Liana 2002-2008 Автоматическое управление отоплением и кондиционером (климат-контроль)

Органы управления кондиционера
Рис. 1.103 . Органы управления кондиционера
Регулятор температуры/Включатель кондиционера 1
Регулятор температуры/ Включатель кондиционера
Рис. 1.104 . Регулятор температуры/ Включатель кондиционера
Поворотом рукоятки выбирается желаемая температура.
Нажатием этой же рукоятки включается-выключается кондиционер. При включении загорается индикатор, после повторного нажатия для выключения индикатор гаснет.
Регулятор скорости вентилятора/ Селектор забора воздуха 2
Регулятор скорости вентилятора
Рис. 1.105 . Регулятор скорости вентилятора
Поворотом рукоятки включается вентилятор и устанавливается скорость его работы.
Когда регулятор повернут в положение «AUTO», скорость работы вентилятора будет меняться в соответствии с процессом выдерживания заданной температуры.
Нажатием рукоятки выбирается один из следующих режимов забора воздуха.
Свежий воздух
При включении этого режима загорается индикатор (а) и начинается забор наружного воздуха?
Рециркуляция воздуха
При включении этого режима загорается индикатор (b), доступ наружного воздуха перекрывается и в салоне начинает циркулировать внутренний воздух, режим удобен при движении в пыльном или загазованном воздухе (например, в тоннелях), а также при желании быстро понизить температуру воздуха в салоне.
Один режим сменяется другим после каждого нажатия кнопки селектора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если погасли оба индикатора – (а) и (b), режим забора воздуха выбирается автоматически.
Селектор функций 3
Селектор функций
Рис. 1.106 . Селектор функций
Автоматическая работа (AUTO, поз. h).
Подогретый воздух выходит из различных сопел в соответствии с программой автоматического управления.
Вентиляция (с)
Подогретый воздух выходит из центральных и боковых сопел.
Двухслойная подача (d)
Подогретый воздух подается из нижних сопел, а более прохладный – из центральных и боковых. Но если регулятор температуры 1 повернут до конца в положение «холодно» или «горячо», температура воздуха в обоих слоях подачи одинакова.
Обогрев (е)
Подогретый воздух выходит из нижних сопел и боковых сопел, а также немного из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол.
Обогрев и устранение запотевания (f)
Подогретый воздух выходит из нижних сопел, сопел, предотвращающих-Запотевание ветрового стекла и боковых стёкол, а также из боковых сопел.
Устранение запотевания (д)
Подогретый воздух выходит из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол, и из боковых сопел.
ПРИМЕЧАНИЕ
Когда селектором 3 выбирается одна из последних двух функций (f или g), автоматически включается кондиционер и режим забора свежего воздуха. Но при морозной погоде кондиционер не включается.
Ремонт Suzuki Liana 2002-2008
Сколько стоит ваш автомобиль?