- Для установки цилиндрической пружины выполните в обратной последовательности манипуляции по ее снятию.
| Верхний и нижний диаметры цилиндрической пружины неодинаковы. Конец с большим диаметром поставьте вниз, а свободный конец установите в гнездо пружины (1). | | Низ. | - При затягивании всех болтовых соединений соблюдайте указанные значения момента затяжки.
- Что касается гайки шпильки с шаровым наконечником, не забудьте вставить шплинт и загнуть его после затягивания гайки.
- Затяните гайку наконечника рулевой тяги шпилькой с шаровым наконечников вверх, чтобы шпилька не вращалась.
Для полноприводного автомобиля | a. Для шайбы вала переднего привода и внешней оси кулака переднего колеса используйте литиевую пластичную смазку. “A”: cмазка 99000-25010. | Для полноприводного автомобиля | b. При установке разрезного стопорного кольца (1) на вал привода используйте болтовое отверстие в вале привода, чтобы вытащить его и повернуть большим диаметром (2) кольца вправо. | Для полноприводного автомобиля | c. При установке фланца привода оси вала (1) на ступицу колеса нанесите герметик на соприкасающуюся поверхность фланца привода оси вала и затяните болт фланца (2) до указанного значения момента затяжки. “A”: герметик 99000-31090. Момент затяжки: болт фланца оси вала (a): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут). | | - Проверьте, чтобы никакой инородный материал не прилип к датчику и ротору. Установите датчик скорости колеса (1) и клемму его крепления.
- Момент затяжки:
- болт клеммы крепления (a): 10 Н•м (1.0 кг-м, 7.5 фунтов-фут)
- болт датчика скорости (b): 23 Н•м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут)
| | При установке датчика скорости переднего колеса не тяните и не перекручивайте чрезмерно соединительные провода. Надежно прикрепите уплотнительное кольцо к внутреннему крылу. | - Проверьте, чтобы не было зазора между датчиком и кулаком.
|