Трубка и шланг жидкости для сцепления
Снятие
| Избегайте попадания жидкости на окрашенную поверхность. |
|
| - Удалите пыль и грязь с каждого шлангового соединения (2) и трубки (1), которые будут разъединяться, и очистите вокруг крышки резервуара.
| - Наберите жидкость шприцем или чем-либо подобным.
- Отсоедините трубку для жидкости от шланга.
| Чтобы отсоединить трубку (1) от шланга (2), разъедините их при помощи ключа для развальцованных гаек (4) и гаечного ключа (3) так, чтобы не перекрутить их. | | |
Проверка
| Проверьте трубку (1) и шланг (2) на вмятины, перегибы, трещины, грязь и пыль. Если результаты проверки неудовлетворительны, замените. |
Установка
Выполните процедуру снятия в обратной последовательности, обращая внимание на следующее:
| Затяните развальцованные гайки (3) до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки (a): 16 Н•м (1.6 кг-м, 11.5 фунтов-фут). |
| | - Для стравливания воздуха только из главного цилиндра, его необходимо снять с автомобиля.
- Процедура снятия и установки главного цилиндра и стравливания воздуха описана в Разделе Главный цилиндр сцепления.
- Избегайте попадания жидкости на окрашенные поверхности.
- Следите, чтобы трубка (1) и шланг (2) не касались автомобиля или других частей.
- Надежно установите все зажимы.
- Надежно установите Е-образное кольцо (3).
- После установки проверьте свободный ход педали сцепления и стравите воздух из системы.
- Проверьте, нет ли утечки жидкости.
- Долейте жидкость примерно до отметки MAX (максимальный) на резервуаре.
| |