- Вставьте новый штифт в отверстие ступицы. Медленно его повращайте, чтобы убедиться, что мелкозубчатые соединения совпадают с соединениями, сделанными первоначальным болтом.
| 1 — масляный гидравлический пресс 2 — болт ступицы | - Установите новый ротор датчика (1) при помощи специального инструмента (если имеется система антиблокировки тормозов ABS).
- Специальный инструмент
- (A): 09952-86510
- (B): 09924-74510
| Будьте внимательны, чтобы не вставить ступицу колеса (2) по диагонали. | | Положение ротора датчика скорости колеса (1) при установке. Ориентировочный размер “a”: 4.9 ± 0.1 мм (0.19 ± 0.004 дюйма).3 — гидравлический пресс | - Пальцами установите ступицу колеса (1) на шпиндель, поддерживающий внутреннюю обойму (3).
| Не бейте по ступице колеса молотком или чем-то тяжелым. Так можно ее сломать. | | Если невозможно установить ступицу колеса вручную, (что означает, что внутренняя обойма не выровнена), снимите ступицу колеса и установите ее снова. | | 1 — ступица колеса 2 — шпиндель колеса 3 — внутренняя обойма | - Установите шайбу подшипника колеса, а затем контргайку подшипника колеса.
| - Поворачивая рукой ступицу колеса, затяните контргайку подшипника колеса до указанного значения момента затяжки. Специальный инструмент: (A) 09951-16050. Момент затяжки: контргайка подшипника колеса (a) — 216 Н•м (21.6 кг-м, 157 фунтов-фут).
| | - Стопорной шайбой (1) заблокируйте контргайку подшипника. Если отверстие блокировочного болта не выровнено с отверстием в контргайке, поверните контргайку в направлении затягивания до тех пор, пока они не выровняются. Момент затяжки: блокировочный болт (b) — 1.5 Н•м (0.15 кг-м, 1.1 фунта-фут).
| | - Для полноприводного автомобиля используйте пластичную литиевую смазку для шайбы вала переднего привода и внешней оси кулака переднего колеса. “A”: смазка 99000-25010.
| | - Для полноприводного автомобиля при установке стопорного кольца (1) на вал привода используйте болтовое отверстие в вале привода, чтобы вытащить его и повернуть большим диаметром (2) кольца вправо.
| | - У автомобилей с системой антиблокировки тормозов ABS проверьте, чтобы никакой инородный материал не прилип к датчику и ротору. Установите датчик скорости колеса (1) и клемму его крепления.
- Момент затяжки:
- болт клеммы крепления (a): 10 Н•м (1.0 кг-м, 7.5 фунтов-фут)
- болт датчика (b): 23 Н•м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут)
| | - При установке датчика скорости переднего колеса (1) не тяните и не перекручивайте чрезмерно соединительные провода.
- Надежно прикрепите уплотнительное кольцо к внутреннему крылу.
| | - Проверьте, чтобы не было зазора между датчиком и кулаком.
| | - Установите тормозной диск и суппорт дискового тормоза. Момент затяжки: болт суппорта дискового тормоза (e) — 85 Н•м (8.5 кг-м, 61.5 фунтов-фут).
| - Нанесите герметик и установите фланец привода оси вала или колпак ступицы колеса.
Для полноприводного автомобиля | - Нанесите герметик на соприкасающуюся поверхность фланца привода оси вала (1), затем установите фланец привода оси вала и затяните фланцевый болт (2) до указанного значения момента затяжки.
- Момент затяжки:
- болт фланца привода (a): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут)
- “A”: герметик 99000-31090
| Для автомобиля с приводом на два колеса | - Удалите смазку, старый герметик и грязь с соприкасающихся поверхностей колпака ступицы колеса (3) и ступицы (4), на очищенную поверхность колпака ступицы равномерно нанесите водонепроницаемый герметик «А» и установите колпак на ступицу. “A”: герметик 99000-31090.
| | - Установите колесо. Момент затяжки: гайка колеса (a): 100 Н•м (10.0 кг-м, 72.5 фунта-фут).
| - Для автомобилей с системой антиблокировки тормозов ABS, проведите проверочную поездку, как описано в Главе Антиблокировочная тормозная система (ABS), (Таблица диагностики неисправностей ABS).
|