Снятие коробки передач (если имеется передача)
В салоне
В отсеке двигателя
|
- Снимите батарею, масляный щуп и трубку для заливки масла.
- Отсоедините кабель дросселя автоматической коробки передач от кулачка дросселя и кронштейна.
- Снимите мотор стартера. Но не отсоединяйте его провода.
- Снимите болт и гайку крепления коробки передач к двигателю.
Для двигателей G16/J20 | 1 — Кабель дросселя автоматической коробки передач 2 — Гайка регулировки 3 — Контргайка | | |
На подъемнике
|
- Слейте масло передачи у полноприводного автомобиля или жидкость автоматической коробки передач у автомобиля с приводом на два колеса
| Если автоматическая коробка передач полноприводного автомобиля подлежит дальнейшему капитальному ремонту, слив жидкости автоматической коробки на этом этапе облегчит работу. | - Момент затяжки (a): 23 Н•м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут)
| 1 — Сливная пробка 2 — Пробка для заливки и проверки уровня 3 — Сливная пробка 4 — Передний карданный вал | -
Прежде, чем снять карданный вал, совместите выравнивающие метки на фланце соединения и карданном вале. -
Снимите универсальные фланцевые болты соединения и выньте задний карданный вал. -
Аналогичным образом выньте передний карданный вал (если имеется). -
Снимите гайку с конца кабеля выбора передачи и кронштейна, чтобы освободить кабель. -
Снимите кронштейн кабеля выбора передачи, сняв два его болта. - Снимите выхлопные трубы №1 и №2.
| Выравнивающие метки | -
Снимите жесткое крепление коробки передач (справа), если имеется. -
Отцепите и отсоедините шланги охладителя масла от трубок. | Во избежание утечки трансмиссионной жидкости, откройте пробки на концах трубок охладителя масла и шлангов сразу после того, как они отсоединены. | - Снимите нижнюю пластину корпуса гидространсформатора.
| 1 — Жесткое крепление коробки передач справа (если имеется). | - Держа пластину привода неподвижно при помощи специального инструмента или ему подобного, снимите гаечным ключом крепежные болты гидротрансформатора. Специальный инструмент (только для G16/J20)(A): 09927-56010
| Для двигателей G16/J20 | - Снимите гайки соединения двигателя и коробки передач.
- Отсоедините разъемы от датчика скорости автомобиля, датчика скорости на выходе, датчика входящей скорости, выключателя TR, соленоидных клапанов переключения и ТСС (блокировки) и других электрических частей и отсоедините их провода от зажимов.
- При помощи домкрата для коробки передач снимите заднюю крепежную часть, сняв ее болты.
- Оставив коробку передач (и передачу, если есть) на домкрате, подвиньте их в сторону задней части и опустите вместе с гидротрансформатором.
| Коробка передач (и передача, если имеется) могут наклониться назад на домкрате. В целях безопасности рекомендуется воспользоваться вспомогательным рычагом домкрата. | | |
После снятия
| Убедитесь, что коробка передач и (передача, если имеется) на протяжении всей работы находятся в горизонтальном положении. Если они наклонятся, гидротрансформатор может упасть и причинить травму, а жидкость автоматической коробки передач может вытечь. |
|
- Снимите шланги сапуна.
- Снимите передачу, сняв ее болты (если имеется).
| |