- Проверьте рулевое колесо на люфт, стуки, способность удерживать автомобиль по прямой траектории.
| Нормальный люфт рулевого колеса «а»: 0 – 30 мм (0 – 1.2 дюйма). | - Проверьте карданное соединение вала рулевого управления на стуки и повреждения. При обнаружении стуков или видимых повреждений, замените дефектные части новыми.
- Проверьте рулевые тяги на люфты и повреждения. При обнаружении дефектов, замените дефектные части новыми.
- Проверьте болтовые соединения рулевых тяг на затянутость и затяните при необходимости. Почините или замените дефектные запчасти при необходимости. См. Главы Рулевое колесо и рулевая колонка, не оснащенные подушкой безопасности(Спецификации момента затяжки) или Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности (Спецификации момента затяжки) для уточнения мест проверки.
- Проверьте пыльники рулевых тяг на повреждения (утечки, сползание, дырки, вмятины и т.д.). При обнаружении повреждений замените.
- При обнаружении вмятин на пыльниках рулевых тяг, восстановите их изначальную форму, путем поворота руля в крайнее левое или крайнее правое положение и задержкой его в этом положении на несколько секунд.
| Автомобиль с правым рулем. | - Проверьте углы установки колес.
| Для особенностей регулировки углов установки колес см. Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески в Главе Регулировка углов установки колес передней подвески. | | |