- Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
- Убедитесь, что вся электрическая нагрузка помимо зажигания отключена.
- Проверьте и убедитесь, что скорость холостого хода соответствует спецификации.
- Установите время опережения зажигания следующим образом [используя сканер SUZUKI].
| - Подключите сканер SUZUKI к DLC (1) при выключенном зажигании, снова запустите двигатель и установите время опережения зажигания, используя режим фиксированной искры сканера SUZUKI. Специальный инструмент (A): сканер SUZUKI.
| - [Не используя сканер SUZUKI] (для транспортного средства с разъемом для монитора): заземлите для проверки вывод переключателя (2) в разъеме диагностики (белый) (1) используя служебный провод, чтобы зафиксировать время опережения зажигания в качестве первоначального.
| A — помимо модели с откидным верхом B — модель с откидным верхом | - Установите стробоскоп на провод высокого напряжения для цилиндра №1.
- Используя стробоскоп, проверьте и убедитесь, что время опережения соответствует спецификации. Точка зрения-первоначальное время опережения зажигания (проверка при заземленном выводе переключателя): 5 ± 1° BTDC. Порядок зажигания: 1-3-4-2. Специальный инструмент (A): 09930-76420.
| 1 — отметка "V" на шкиве коленвала 2 — 5° BTDC | - Если зажигание время опережения не соответствует спецификации, проведите проверку следующим образом. Для транспортного средства, оборудованного резистором опережения зажигания (2).
| 1 — шумоподавитель 2 — резистор опережения зажигания | - Проверьте сопротивление резистора опережения зажигания (2) (если установлен), обратившись к Разделу Резистор опережение зажигания (если установлен) в данной Главе.
| - Если результат проверки неудовлетворительный, замените резистор зажигания с последовательным номером (3) на оригинальный, чтобы проверить, соответствует первоначальное время опережения зажигания спецификации.
| - Выберите и проверьте резистор со следующим последовательным номером, пока не будет получено указанное время опережения зажигания. К примеру, если обслуживаемое транспортное средство имеет резистор зажигания с номером "5", первоначальное время опережения зажигания можно изменить, заменив его на "4" или "N".
Номер на резисторе (3) | 1 | 2 | 3 | 4 | Разница в степени опережения по сравнению с "N" | -5° | -4° | -3° | -2° | Номер на резисторе (3) | 5 | N | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Разница в степени опережения по сравнению с "N" | -1° | 0° | 1° | 2° | 3° | 4° | 5° | 6° | | | Если резистор зажигание был заменен, обязательно замените этикетку зажигания, которая наносится на крышку ремня привода распределительного механизма (4) на имеющую тот же самый символ, что и на резисторе зажигания (5). | | - Для транспортного средства, не оборудованного резистором опережения зажигания. Проверьте следующее:
- CMP-сенсор и CKP-сенсор (если есть)
- Сигнальный ротор на распредвале
- TP-сенсор
- VSS
- Установку шкива коленвала/крышки ремня привода распределительного механизм
После проверки, выйдите из режима фиксированной подачи искры Сканера SUZUKI или снимите служебный провод с разъема диагностики. | Езда при заземленном выводе переключателя может стать причиной повреждения катализатора. Обязательно отсоедините служебный провод после регулировки. | | В этом состоянии время опережения зажигания может варьировать по сравнению с первоначальным временем опережения зажигания, но это нормально. | - При работе двигателя на холостом ходу (положение с закрытым дросселем и при остановке транспортного средства), проверьте, что время опережения зажигания около BTDC 6° - 10°. Также проверьте, что увеличение скорости двигателя ускоряет время опережения зажигания. Если результаты проверки выше неудовлетворительны, проверьте входные сигналы, связанные с системой зажигания.
| |