Промывка и заполнение системы охлаждения
|
- Снимите крышку радиатора, когда двигатель остынет. Медленно поверните крышку налево до тех пор, пока она не достигнет отметки «стоп» (Не давите, когда поворачиваете). Подождите пока давление сбросится (шипящий звук указывает на это), затем нажмите на крышку и продолжайте поворачивать налево.
| Во избежание ожога не снимайте крышку радиатора, пока двигатель и радиатор все еще горячие. Обжигающая жидкость и пар могут выплеснуться под давлением, если крышка будет снята слишком рано. | - Сняв крышку радиатора, запустите двигатель, пока не нагреется верхний шланг радиатора (это показывает, что термостат открыт и охлаждающая жидкость движется по системе).
- Выключите двигатель и откройте сливную пробку радиатора, для того чтобы слить охлаждающую жидкость.
| - Закройте сливную пробку (1). Добавьте воды, пока система не будет заполнена, и запустите двигатель, пока опять не нагреется верхний шланг радиатора.
| - Повторите пункты 3) и 4) несколько раз до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет почти бесцветной.
- Слейте систему охлаждения, и затем крепко закройте сливную пробку радиатора.
- Отсоедините шланг от резервуара (1). Снимите резервуар и слейте жидкость. Потрите и почистите резервуар внутри с мылом и водой. Хорошо промойте его чистой водой и осушите. Установите резервуар и шланг на место.
- Добавьте смесь 50/50 этилен гликолевого антифриза хорошего качества и воды в радиатор и резервуар. Заполните радиатор до наливной горловины и резервуар до отметки уровня «ПОЛНЫЙ» (2). Установите крышку резервуара, выровняв стрелки (4) на резервуаре и крышке.
| 1 — шланг от резервуара 2 — отметка высокого уровня 3 — отметка низкого уровня | - Запустите двигатель с открытой крышкой радиатора до тех пор, пока верхний шланг радиатора не нагреется.
- При двигателе, работающем на холостом ходу, залейте охлаждающую жидкость в радиатор до уровня заливной горловины. Установите крышку радиатора, убедившись, что зажимы крышки выровнены со шлангом резервуара.
| |