Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Suzuki Grand Vitara 1998-2005 Насос гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля имеет лопастной тип и приводится в движение поликлиновым ремнем от коленчатого вала.

 Насос гидроусилителя руля Suzuki Grand Vitara

1 — всасывающий патрубок 2 — уплотнительное кольцо 3 — датчик давления 4 — перепускной клапан 5 — пружина 6 — пробка 7 — крышка насоса 8 — статорное кольцо

9 — лопатка 10 — ротор 11 — стопорное кольцо 12 — боковая стойка 13 — шкив насоса 14 — сальник 15 — корпус насоса 16 — перепускной клапан в сборе

Модель

Тип насоса

Регулирование давления жидкости

Рабочее давление

6500 кПа (65 кг/см2, 924 psi) — для двигателя G16

7000 кПа (70 кг/см2, 995 psi) — для двигателя J20

Контролирующее устройство

Расходный клапан

Редукционный клапан

Реле давления гидроусилителя руля

Реле включается (закрывается) когда давление превышает 2500 – 3500 кПа (25 – 35 кг/см2, 356 – 498 psi). Блок управления двигателем использует этот сигнал для регулирования холостого хода.

Вместимость

0.70 – 0.75 л

Применяемая жидкость

DEXRON ® II, DEXRON ® III жидкость для АКПП или эквивалентная

Расходный клапан

Разгрузка насоса гидроусилителя пропорционально увеличивает обороты насоса, расходный клапан, применяется здесь для регулирования подачи оптимального количества жидкости в соответствии с оборотами двигателя.

Ниже приведена работа расходного клапана при различной скорости двигателя.

Ремонт Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?