Контактная катушка и подрулевые переключатели
| Не поворачивайте контактную катушку (на подрулевых переключателях) на более, чем допустимое число оборотов (примерно два с половиной оборота из центрального положения по и против часовой стрелки соответственно), иначе катушка сломается. |
Снятие
Установка
|
- Убедитесь, что передние колеса автомобиля направлены прямо вперед, а выключатель зажигания находится в положении “LOCK”.
- Установите контактную катушку и подрулевые переключатели на рулевую колонку.
| Новая контактная катушка и подрулевые переключатели укомплектована набором катушки и удерживается в центральном положении стопорным штифтом и уплотнителем. Установив контактную катушку и подрулевые переключатели на рулевую колонку, удалите этот стопорный штифт. | | A — Не кабриолет B — Кабриолет 1 — уплотнитель (если имеется, удалите стопорный штифт после установки контактной катушки и подрулевых переключателей)2 — стопорный штифт (если имеется, удалите стопорный штифт после установки контактной катушки и подрулевых переключателей) | - Соедините все кабели, отсоединенные при снятии.
- Установите верхнюю (2) и нижнюю (3) крышки рулевой колонки, затем затяните болты (1) крышки рулевой колонки.
| При установке верхней и нижней крышек обратите внимание на то, чтобы между ними не попали провода контактной катушки и подрулевых переключателей. | | A — Не кабриолет B — Кабриолет * — стандартный болт ** — болт-саморез | - Установите крышку отверстия рулевой колонки (1).
- Установите рулевое колесо на рулевую колонку. См. в данной Главе Раздел Рулевое колесо.
Не кабриолет | 1 — крышка отверстия рулевой колонки | Кабриолет | 1 — крышка отверстия рулевой колонки | | |