Главный цилиндр сцепления
Снятие
|
- Очистите вокруг крышки резервуара (8) и наберите жидкость шприцем или чем-то похожим.
- Снимите шпильку вилки штанги толкателя (5).
- Отсоедините трубку для жидкости (2) от главного цилиндра (1).
| Не допускайте попадания жидкости на окрашенные поверхности. | - Снимите гайку (3) и болт (4) крепления цилиндра.
- Снимите главный цилиндр (1) и прокладку.
| 1 — главный цилиндр 2 — трубка для жидкости 3 — гайка 4 — болт 5 — шпильку вилки штанги толкателя 6 — зажим 7 — развальцованная гайка | | |
Установка
Разборка
|
| - Снимите кожух, а затем стопорное кольцо (1) при опущенном внутрь поршне.
| - Снимите штангу толкателя (2) и постепенно подавайте сжатый воздух в отверстие для соединения трубы, чтобы снять поршень (3). При этом будьте осторожны, чтобы он не выскочил.
| |
Проверка
Сборка
| Перед установкой промойте все части в указанной тормозной жидкости. |
|
- Нанесите тормозную жидкость внутрь поршня и корпуса цилиндра.
- Установите поршень в цилиндр.
- Опустите поршень внутрь и установите стопорное кольцо (1).
- И установите кожух.
| 1 — штанга толкателя 2 — стопор поршня | - Затяните контргайку (8) до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки (a): 10 Н•м (1.0 кг-м, 7.5 фунтов-фут).
| 1 — крышка резервуара 2 — цилиндр 3 — поршень 4 — штанга толкателя 5 — стопор поршня 6 — стопорное кольцо 7 — кожух 8 — контргайка 9 — вилка | | |