Элементы систем безопасности
Все рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы комплексом средств, предназначенных для защиты водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. Сюда входят оборудованные подголовниками сиденья, ремни безопасности (пассивные элементы), а также аварийные автоматические натяжители ремней и подушки безопасности водителя и переднего пассажира (активные элементы). Некоторые компоненты систем безопасности, являясь неотъемлемой частью конструкции автомобиля, не требуют дополнительного внимания со стороны владельца транспортного средства. К их числу относится прочная стальная рама, формирующая конструкцию кабины, внутри которой расположен салон; передняя и задняя зоны деформации, поглощающие энергию удара при столкновении, а также устройства автоматического натяжения ремней безопасности (дополнительная комплектация), осуществляющие автоматическую выборку слабины лент ремней в случае удара. Пассивные элементы безопасностиРемни безопасности Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров все сиденья автомобиля оборудованы ремнями безопасности. В панель приборов некоторых моделей вмонтирована специальная контрольная лампа, напоминающая водителю и пассажирам о необходимости пристегиваться ремнями безопасности (см. Раздел Панель приборов - общая информация). Положение сидений и их спинок Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Мягкая набивка подушек и спинок обеспечивает дополнительную защиту сидящего в аварийных ситуациях. Выбор положения сиденья также оказывает влияние на безопасность сидящего в нем человека. Например, при чрезмерном приближении сиденья к рулевому колесу/панели приборов возрастает риск травмирования сидящего при срабатывании подушки безопасности, а также риск выбрасывания через ветровое стекло при лобовом столкновении. Увеличение наклона спинки сиденья ухудшит фиксацию тела ремнем безопасности, - чем больше спинка отклонена назад, тем выше вероятность проскальзывания тела сидящего под поясную секцию ремня безопасности при сильном лобовом ударе, и тем тяжелее могут быть полученные травмы. Зафиксируйте положение переднего сиденья в максимально удаленном (удобном для осуществления управления транспортным средством) от рулевого колеса/панели приборов положении, спинку приведите в вертикальное положение. Подголовники Подголовники предотвращают травмирование шейного отдела позвоночника и головы при ударе сзади. Подголовник должен быть отрегулирован по высоте таким образом, чтобы его верхний срез находился на одном уровне с верхним краем уха сидящего (см. Раздел Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров). Активные элементы безопасности К числу активных элементов безопасности относятся элементы системы SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS)). Главная »
Руководство по ремонту »
Subaru Legacy Outback 1999-2003 »
Руководство по эксплуатации » Элементы систем безопасности » Элементы систем безопасности
Subaru Legacy Outback 1999-2003 Элементы систем безопасности
Ремонт Subaru Legacy Outback 1999-2003
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение