Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
|
1. Прокачка гидравлического тракта привода выключения сцепления должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также при чрезмерном опускании уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра. Принцип прокачки аналогичен применяемому при удалении воздуха из тормозного тракта. 2. Снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска). 3. Залейте в резервуар главного цилиндра свежую гидравлическую жидкость требуемого сорта. | Слитая из тракта жидкость повторному использованию не подлежит! Не следует заливать в систему также жидкость, длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре. | | 4. Снимите пылезащитный колпачок и натяните на вентиль прокачки исполнительного цилиндра конец подходящего по размеру пластмассового шланга. Второй конец шланга опустите в частично заполненный тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Проследите, чтобы срез шланга оказался целиком погружен в жидкость. А — Гидравлический шланг В — Вентиль прокачки | 5. Попросите помощника выжать педаль сцепления и зафиксировать ее в нижнем положении. Приоткройте вентиль прокачки и выпустите жидкость из цилиндра в сливную емкость. Когда вытекание перемешанной с воздушными пузырями жидкости прекратится, вновь плотно затяните вентиль и разрешите ассистенту медленно отпустить педаль. 6. Продолжайте прокачку в той же манере до тех пор, пока выходящая из цилиндра жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей. Постоянно внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре главного цилиндра, не допуская его чрезмерного опускания, опасного попаданием воздуха в тракт и сведением к нулю всех предпринятых усилий. 7. Закончив прокачку, отсоедините шланг и установите на место пылезащитный колпачок. В случае необходимости подлейте в резервуар еще немного гидравлической жидкости. Проверьте исправность функционирования сцепления и отсутствие протечек жидкости. | |