Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления

Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прокачка гидравлического тракта привода выключения сцепления должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также при чрезмерном опускании уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра. Принцип прокачки аналогичен применяемому при удалении воздуха из тормозного тракта. 2. Снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска). 3. Залейте в резервуар главного цилиндра свежую гидравлическую жидкость требуемого сорта.

 border=

  Слитая из тракта жидкость повторному использованию не подлежит! Не следует заливать в систему также жидкость, длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре.

 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления Subaru Legacy Outback

4. Снимите пылезащитный колпачок и натяните на вентиль прокачки исполнительного цилиндра конец подходящего по размеру пластмассового шланга. Второй конец шланга опустите в частично заполненный тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Проследите, чтобы срез шланга оказался целиком погружен в жидкость. А — Гидравлический шланг В — Вентиль прокачки

5. Попросите помощника выжать педаль сцепления и зафиксировать ее в нижнем положении. Приоткройте вентиль прокачки и выпустите жидкость из цилиндра в сливную емкость. Когда вытекание перемешанной с воздушными пузырями жидкости прекратится, вновь плотно затяните вентиль и разрешите ассистенту медленно отпустить педаль. 6. Продолжайте прокачку в той же манере до тех пор, пока выходящая из цилиндра жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей. Постоянно внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре главного цилиндра, не допуская его чрезмерного опускания, опасного попаданием воздуха в тракт и сведением к нулю всех предпринятых усилий. 7. Закончив прокачку, отсоедините шланг и установите на место пылезащитный колпачок. В случае необходимости подлейте в резервуар еще немного гидравлической жидкости. Проверьте исправность функционирования сцепления и отсутствие протечек жидкости.

Ремонт Subaru Legacy Outback 1999-2003
Сколько стоит ваш автомобиль?