Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления
СНЯТИЕ
|
1. Снимите трансмиссионную сборку. 2. Извлеките два фиксатора с рычага выключения сцепления и снимите выжимной подшипник, - постарайтесь не погнуть фиксаторы. | 3. Снимите уплотнительный элемент (A) рычага выключения сцепления (B). | | 4. Поддев отверткой (B), демонтируйте пружинный замок со сферической опоры и снимите рычаг выключения сцепления (A). | 5. Снимите сферическую опору. | |
ПРОВЕРКА
|
| Выжимной подшипник имеет герметичную конструкцию и в набивке смазкой не нуждается, в связи с чем не следует промывать его бензином или другими растворителями. | | 1. Замерьте величину радиального люфта выжимного подшипника, - предельное допустимое значение составляет 1.4 мм. | 2. Оцените плавность вращения подшипника. 3. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений контактирующей с рычагом выключения сцепления поверхности подшипника. | 4. Оцените степень износа сферической опоры и контактирующей с подшипником поверхности рычага. А — Рычаг выключения сцепления В — Сферическая опора С — Выжимной подшипник | | |
УСТАНОВКА
|
| Перед установкой смажьте трущиеся поверхности сферической опоры, рычага и подшипника тонким слоем молибденсодержащей смазки типа Sunlight 2: P/N 003602010. Той же смазкой смажьте шлицы цапфы первичного вала РКПП и поверхность рычага, контактирующую с исполнительным цилиндром. | Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы сферическая опора рычага была затянута с требуемым усилием (15.7 Нм). Через смотровое отверстие в картере трансмиссии удостоверьтесь в надежности посадки пружинного замка. | |