1. Сборка заднего дифференциала VA-типа производится аналогично сборке дифференциала Т-типа с учетом перечисленных ниже отличий. 2. Запрессовка обойм подшипников в картер дифференциала производится при помощи рукоятки ST1 398477701 и выколотки ST2 398477702 (задний подшипник)/ST2 39847110 (передний подшипник). 3. Установка регулировочных прокладки и шайбы, а также конуса переднего подшипника, соединительного фланца, шайбы и самоконтрящейся гайки производится при помощи ложных вала ST1 498447150 и втулки ST2 32285AA000. 4. При затягивании гайки ведущей шестерни ложный вал блокируется при помощи стопора ST1 398507704. 5. Перечень проставок и шайб регулировки преднатяга переднего и заднего подшипников представлен ниже. Перечень выпускаемых проставок и шайб регулировки преднатяга переднего и заднего подшипников заднего дифференциала VA-типа Шайба | № детали | Толщина, мм | | 38336AA000 | 1.500 | | 38336AA120 | 1.513 | | 38336AA010 | 1.525 | | 38336AA130 | 1.538 | | 38336AA020 | 1.550 | | 38336AA140 | 1.563 | | 38336AA030 | 1.575 | | 38336AA150 | 1.588 | | 38336AA040 | 1.600 | | 38336AA160 | 1.613 | | 38336AA050 | 1.625 | | 38336AA170 | 1.638 | | 38336AA060 | 1.650 | | 38336AA180 | 1.663 | | 38336AA070 | 1.675 | | 38336AA190 | 1.688 | | 38336AA080 | 1.700 | | 38336AA200 | 1.713 | | 38336AA090 | 1.725 | | 38336AA210 | 1.738 | | 38336AA100 | 1.750 | | 38336AA220 | 1.763 | | 38336AA110 | 1.755 | Проставка | Часть № | Толщина, мм | | 32288AA040 | 52.3 | | 32288AA050 | 52.5 | | 32288AA100 | 52.6 | | 32288AA060 | 52.7 | | 32288AA110 | 52.8 | | 32288AA070 | 52.9 | | 32288AA120 | 53.0 | | 32288AA080 | 53.1 | | 32288AA090 | 53.3 | 6. При регулировке высоты ведущей шестерни используются ложные вал ST1 498447150 и втулка ST2 3228AA000, а также измеритель картера ST3 498505501. 7. Требуемая толщина шайб регулировки высоты приводной шестерни (обратитесь к таблице) вычисляется по формуле T = T0 + N – 0.05. | При необходимости может быть использовано до трех шайб. | Перечень выпускаемых шайб регулировки высоты ведущей шестерни (дифференциал VA-типа) № детали | Толщина, мм | 32295AA200 | 1.150 | 32295AA210 | 1.175 | 32295AA220 | 1.200 | 32295AA230 | 1.225 | 32295AA240 | 1.250 | 32295AA250 | 1.275 | 8. Запрессовка конуса заднего подшипника производится при помощи оправки ST 498175500. 9. Запрессовка конуса переднего подшипника в картер дифференциала производится при помощи специальных ложной втулки ST1 32285AA000, груза ST2 399780104 и оправки ST3 899580100. 10. Перечень упорных шайб регулировки люфта зацепления боковых шестерен представлен ниже. Перечень упорных шайб регулировки люфта зацепления боковых шестерен (дифференциал VA-типа) Часть № | Толщина, мм | 803135011 | 0.925 | 803135012 | 0.950 | 803135013 | 0.975 | 803135014 | 1.000 | 803135015 | 1.025 | 11. Запрессовка конусов боковых подшипников в коробку дифференциала производится при помощи выколотки ST 498485400. 12. После запрессовки конусов соберите держатели боковых подшипников: a) При помощи оправки ST 498447100 заправьте в правый и левый держатели НОВЫЕ сальники; b) При помощи оправки ST 398477702 посадите в правый и левый держатели обоймы подшипников; c) Установка коробки дифференциала в картер производится в порядке, обратном порядку снятия. 19 Отрегулируйте люфт зацепления корончатой и ведущей шестерен и преднатяг подшипников. a) При помощи ключа ST 498427200 разверните ведущую шестерню для усадки боковых подшипников; b) При помощи ключа ST 399780111 вверните левый держатель до его легкого упора в ключ; c) Разверните левый держатель назад приблизительно на 1.5 зуба, затем затяните его на 2 зуба; d) Временно установите стопорную пластину так, чтобы держатель мог перемещаться на 0.5 зуба; e) Измерьте люфт зацепления шестерен. В случае необходимости заново отрегулируйте люфт и преднатяг подшипников. 13. Добейтесь совмещения установочных меток на картере заднего дифференциала и на держателях, после чего временно снимите держатель. Смажьте и установите на свое место уплотнительное кольцо, затем вверните и затяните болты крепления стопорных пластин с требуемым усилием (25 Нм). 14. Дальнейшая сборка заднего дифференциала производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. 15. Проверка заднего дифференциала VA-типа производится аналогично проверке дифференциала Т-типа. |