| Все уплотнительные элементы (кольца и сальники при сборке подлежат замене в обязательном порядке! Не забывайте смазывать при установке уплотнительные губки сальников. | 1. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. В ходе сборки проверяйте состояние всех устанавливаемых компонентов, производите необходимые регулировки. Постарайтесь не перепутать порядок установки шайб и регулировочных пластин. | Упорные шайбы, регулировочные пластины и компоненты подшипников перед установкой тщательно протрите и смажьте трансмиссионным маслом. Постарайтесь не перепутать обоймы правого и левого подшипников. | | 2. Отрегулируйте преднатяг переднего и заднего подшипников путем подбора устанавливаемых между ними дистанционных проставок и шайб. | Толщина шайбы регулировки высоты ведущей шестерни на данную регулировку влияния не оказывает. Регулировка должна поводиться при снятом сальнике. | a) При помощи рукоятки ST1 398477701 и оправки/выколотки ST2 398477703 запрессуйте обойму заднего подшипника в коробку дифференциала; b) Заправьте в коробку дифференциала ложный ударный вал ST1 398507702 с надетыми на него шайбой регулировки высоты ведущей шестерни и новым конусом заднего подшипника. | Если шайба не деформирована, она может быть использована повторно; | c) Установите дистанционную проставку и шайбу регулировки преднатяга подшипника, конус переднего подшипника, ложную втулку ST2 398507703, соединительный фланец, шайбу и гайку ведущей шестерни; d) Для усадки компонентов проверните ложный вал вручную ST1 398507704, затем начинайте затягивать НОВУЮ гайку ведущей шестерни, измеряя при этом величину преднатяга подшипников. Подберите такие регулировочные проставку и шайбу, чтобы при затянутой с требуемым усилием (181 Нм) гайке преднатяг соответствовал требованиям перечисленным в приведенной ниже таблице. | Используйте новую контргайку. Не превышайте верхнюю границу номинального диапазона преднатяга (19.6 ÷ 28.4 Н: для нового подшипника и 8.34 ÷ 16.67 Н: для бывшего в употреблении подшипника). При затягивании гайки ведущей шестерни заблокируйте ложный вал от проворачивания при помощи стопора ST2 398507704. | | Перечень выпускаемых проставок и шайб регулировки преднатяга переднего и заднего подшипников заднего дифференциала Т-типа Шайба | № детали | Толщина, мм | | 383705200 | 2.59 | | 383715200 | 2.57 | | 383725200 | 2.55 | | 383735200 | 2.53 | | 383745200 | 2.51 | | 383755200 | 2.49 | | 383765200 | 2.47 | | 383775200 | 2.45 | | 383785200 | 2.43 | | 383795200 | 2.41 | | 383805200 | 2.39 | | 383815200 | 2.37 | | 383825200 | 2.35 | | 383835200 | 2.33 | | 383845200 | 2.31 | Проставка | № детали | Толщина, мм | | 383695201 | 56.2 | | 383695202 | 56.4 | | 383695203 | 56.6 | | 383695204 | 56.8 | | 383695205 | 57.0 | | 383695206 | 57.2 | 3. Отрегулируйте высоту ведущей шестерни путем подбора шайбы, устанавливаемой между ее задней стенкой и конусом заднего подшипника. a) Установите ложный вал ST1 398507702, измеритель картера дифференциала ST2 398507701 и ложную втулку ST3 398507703 и приложите требуемое усилие преднатяга (19.6 ÷ 28.4 Н: для нового подшипника и 8.34 ÷ 16.67 Н: для бывшего в употреблении подшипника) к переднему и заднему подшипникам. | Одновременно установите временно подобранную регулировочную шайбу, предварительно измерив и записав ее толщину; | b) Щупом лезвийного типа измерьте зазор N между измерителем и торцом ложного вала, - проследите, чтобы зазор между измерителем и коробкой дифференциала был полностью выбран; c) Используя формулу T = T0 + N– – (Hх0.01) – 0.20 (где Т0 = Толщина временной установленной шайбы, Т = Требуемая толщина регулировочной шайбы, N = Показание измерителя, Н = Числовая маркировка на головке ведущей шестерни) и данные, приведенные ниже, подберите регулировочную шайбу требуемой толщины и установите ее вместо временно установленной. Например, пусть: T0 = 2.20 + 1.20 = 3.40 мм, N = 0.23 мм, H = + 1, тогда: T = 3.40 + 0.23 – 0.01 – 0.20 = 3.42 и следует устанавливать регулировочную шайбу № 383605200. Перечень выпускаемых шайб регулировки высоты ведущей шестерни заднего дифференциала Т-типа № детали | Толщина, мм | 383495200 | 3.09 | 383505200 | 3.12 | 383515200 | 3.15 | 383525200 | 3.18 | 383535200 | 3.21 | 383545200 | 3.24 | 383555200 | 3.27 | 383565200 | 3.30 | 383575200 | 3.33 | 383585200 | 3.36 | 383595200 | 3.39 | 383605200 | 3.42 | 383615200 | 3.45 | 383625200 | 3.48 | 383635200 | 3.51 | 383645200 | 3.54 | 383655200 | 3.57 | 383665200 | 3.60 | 383675200 | 3.63 | 383695200 | 3.66 | 4. При помощи оправки ST 398177700 запрессуйте на свое место конус заднего подшипника. 5. Заправьте ведущую шестерню, в картер дифференциала, установите заранее подобранныепроставку и шайбу регулировки преднатяга переднего и заднего подшипников. | 6. При помощи ложной втулки ST1 398507703, груза ST2 399780104 и оправки ST3 899580100 запрессуйте в картер конус переднего подшипника. | 7. Установите проставку, после чего при помощи груза ST1 399780104 и оправки ST2 899580100 запрессуйте направляющий подшипник. 8. При помощи оправки ST 498447120 посадите в картер дифференциала НОВЫЙ сальник, заправив его на глубину 1 мм, - не забудьте перед установкой смазать губки сальника. 9. При помощи оправки ST1 899874100 и груза ST2 399780104 запрессуйте соединительный фланец. 10. При помощи ключа ST 498427200 затяните с требуемым усилием (181 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся гайку. 11. Установите в коробку дифференциала боковые шестерни и сателлиты с упорными шайбами, заправьте ось сателлитов. | Перед установкой обе стороны шайб и цапфы боковых шестерней следует смазать трансмиссионным маслом. | | 12. Измерьте величину люфта зацепления боковых шестерен и отрегулируйте его путем подбора соответствующих упорных шайб. | Перечень выпускаемых упорных шайбы регулировки люфта зацепления боковых шестерен (дифференциал Т-типа) № детали | Толщина, мм | 383445201 | 0.75 ÷ 0.80 | 383445202 | 0.80 ÷ 0.85 | 383445203 | 0.85 ÷ 0.90 | 383445204 | 0.90 ÷ 0.95 | 383445205 | 0.95 ÷ 1.00 | 13. Смажьте зубья и упорные поверхности боковых шестерен трансмиссионным маслом и проверьте свободу их вращения. 14. Заправьте в коробку дифференциала штифт блокировки оси сателлитов и зачеканьте его с обеих сторон. 15. Установите на коробку дифференциала корончатую ведущую шестерню. | Перед вворачиванием болтов смажьте их резьбовую часть фиксирующим герметиком типа Three Bond 1324. Затягивание крепежных болтов с требуемым усилием (103 Нм) производите в диагональном порядке, периодически постукивая по их головкам. | 16. При помощи оправки ST 398487700 запрессуйте в коробку дифференциала конус бокового подшипника. | При замене конуса замените также и чашку подшипника. | 17. Посадите в держатель чашку бокового подшипника, - постарайтесь не оцарапать рабочие поверхности компонентов. | Сборка подшипника заменяется в комплекте с конусом. | 18. При помощи оправки запрессуйте в держатель бокового подшипника НОВЫЙ сальник, предварительно слегка смажьте сопрягаемые поверхности компонентов трансмиссионным маслом. 19. Установите на держатель бокового подшипника НОВОЕ уплотнительное кольцо. 20. Люфт зацепления ведомой шестерни и преднатяг боковых подшипников определяются подбором регулировочных шайб держателей боковых подшипников. 21. Заправьте коробку дифференциала в картер, - действуйте в порядке, обратном порядку извлечения. 22. Установите регулировочные шайбы держателей боковых подшипников и уплотнительные кольца в держатели, с которых они были сняты (не перепутайте!). | Замените треснутые или уплотнительные кольца, также замените сломанные или поврежденные коррозией регулировочные шайбы аналогичными по толщине. | Перечень выпускаемых регулировочных шайб держателей боковых подшипников (дифференциал Т-типа) № детали | Толщина, мм | 383475201 | 0.20 | 383475202 | 0.25 | 383475203 | 0.30 | 383475204 | 0.40 | 383475205 | 0.50 | 23. Добейтесь совмещения стрелок, нанесенных на картер дифференциала и на держатели боковых подшипников, - постарайтесь не повредить роликами наружные обоймы боковых подшипников. 24. Затяните болты держателей боковых подшипников с требуемым усилием (10.3 Нм), предварительно смазав их резьбовую часть фиксирующим герметиком типа Three Bond 1105. | 25. Измерьте величину люфта зацепления корончатого колеса с ведущей шестерней. | 26. Измерьте сопротивление ведущей шестерни вращению и сравните результат измерения с полученным при измерении того же параметра при снятой коробке дифференциала, - величина увеличения результата не должна выходить за пределы диапазона 2.9 ÷ 10.8 Н. В случае необходимости подберите новые регулировочные шайбы держателей боковых подшипников и повторите проверку. 27. Проверьте величину биения корончатой шестерни по ее задней поверхности, оцените плавность вращения дифференциала. 28. Проверьте и отрегулируйте пятна контакта зубьев корончатой шестерни, для чего нанесите ровный слой свинцового сурика на обе стороны трех-четырех зубьев и начинайте вращать дифференциал до тех пор, пока не образуется четкий след пятна контакта. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку путем повторной регулировки высоты ведущей шестерни, подбора новых шайб держателей боковых подшипников и регулировки люфта зацепления. | По окончании регулировки удалите следы сурика. | 29. При невозможности регулировки или чрезмерном износе замените корончатую шестерню. При выявлении признаков заклинивания, задиров или трещин, замените корончатую шестерню в комплекте с ведущей. 30. Проверьте люфт зацепления боковых и корончатой шестерен, величину осевого биения корончатой шестерен и величину полного преднатяга подшипников. В случае необходимости произведите соответствующие корректировки. 31. Установите заднюю крышку и затяните болты ее крепления с требуемым усилием (29 Нм). |