Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления

Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления

Педаль сцепления установлена на одном кронштейне с педалью ножного тормоза и воздействует на главный цилиндр посредством штока толкателя. В отличие от моделей с механическим приводом сцепления, в данной конструкции применена возвратная пружина. Кроме того, педаль оборудована механизмом, снижающим начальное усилие ее выжимания, и подсоединена к приводному тросу противооткатного устройства. Педаль сцепления установлена на общем кронштейне с педалью ножного тормоза
 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления Subaru Legacy Outback

1 — Педаль сцепления 2 — Педаль ножного тормоза 3 — Кронштейн педальной сборки

4 — Шток 5 — Рычаг

Конструкция педали сцепления
 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления Subaru Legacy Outback

1 — Приводной трос противооткатного устройства 2 — Механизм снижения начального усилия выжимания педали сцепления

3 — Педаль сцепления

Детали конструкции педального привода сцепления
 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления Subaru Legacy Outback

A — Исполнительный шток B — Толкатель

C — Пружинный фиксатор D — Палец

Элементы крепления педали сцепления
 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления Subaru Legacy Outback

A — Стопорные кольца B — Вспомогательная пружина C — Вспомогательный шток

D — Втулка E — Палец

Снятие педали сцепления
 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления Subaru Legacy Outback

А — Педаль сцепления

В — Осевые втулки

Компоненты сборки педали сцепления
 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления Subaru Legacy Outback

A — Стопорное кольцо B — Уплотнительное кольцо C — Втулка S D — Пружина S

E — Шток S F — Упор

Проверка бокового люфта педали сцепления
 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления Subaru Legacy Outback

А — Педаль сцепления

В — Педаль ножного тормоза

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите рулевую колонку (см. Главу Подвеска и рулевое управление). 2. Отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей огней заднего хода и размыкания цепи стартера. 3. Снимите пружинные фиксаторы и извлеките пальцы крепления рычага к толкателю и исполнительному штоку. 4. Отдайте регулировочную и стопорную гайки противооткатного устройства (см. Главу Тормозная система). 5. Отпустите зажим и отсоедините приводной трос противооткатного устройства от клапана удержания давления (PHV), - постарайтесь не повредить защитный чехол и сердечник троса. 6. Отдайте гайки крепления главного цилиндра (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления). 7. Выверните крепежные болты/гайки и снимите педальную сборку.

РАЗБОРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите датчик-выключатель размыкания цепи стартера. 2. Снимите стопорные кольца, снимите вспомогательные пружину, шток и втулку. 3. Извлеките штифт и снимите рычаг. 4. Снимите педаль сцепления с осевыми втулками . 5. Снимите упор, стопорное и уплотнительное кольца и шток S, затем снимите пружину S и втулку S. 6. Снимите упоры с педали сцепления. 7. Снимите накладку колодки педали.

СБОРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Временно закрепите на опорном кронштейне педальной сборки датчик-выключатель размыкания цепи стартера и прочие компоненты. 2. Тщательно прочистите отверстия в обеих педалях и заправьте в них осевые втулки, предварительно смазав последние. 3. Добейтесь правильного совмещения отверстий в педалях, затем подсоедините возвратную пружину тормозной педали и установите вспомогательные штоки, пружину и втулку. 4. На моделях, оборудованных противооткатным устройством, подсоедините соответствующий приводной трос.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - замените изношенные и вышедшие из строя детали, проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. 2. Измерьте величину бокового люфта педали сцепления при прикладывании к колодке поперечного усилия порядка 1 кГс. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (5.0 мм), замените осевые втулки. 3.В заключение отрегулируйте педаль сцепления (см. ниже) и противооткатное устройство (см. Главу Тормозная система).

РЕГУЛИРОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Контргайками датчика-выключателя разрешения запуска отрегулируйте полный ход педали сцепления в соответствии с требованиями Спецификаций (130 ÷ 135 мм).

 border=

 Не пытайтесь регулировать ход педали сцепления путем вращения собственно датчика-выключателя, - если добиться требуемого результата при помощи контргаек не удается, проведите регулировку, вращая толкатель главного цилиндра. Закончив регулировку, затяните контргайки с требуемым усилием (8 Нм: для гаек датчика-выключателя, 10 Нм: для гайки штока толкателя).

2. Поверните толкатель главного цилиндра так, чтобы крепежный палец можно было сдвинуть сначала влево, затем вправо, - палец должен двигаться свободно. 3. 2-3 раза выжав педаль сцепления, проверьте плавность ее хода, - в случае необходимости прокачайте гидравлический тракт (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления). 4. Еще раз измерьте величину полного хода педали, в случае необходимости повторите регулировку. 5. Проверьте свободу перемещения пальца крепления толкателя к педали, в случае необходимости повторите регулировку. 6. Отожмите рычаг выключения сцепления так, чтобы выдвинулся шток толкателя исполнительного цилиндра, - если уровень жидкости в резервуаре гидравлической жидкости не повысится, а также, если толкатель не выдвигается, замените главный цилиндр и повторите проверку. 7. Если замена цилиндра не приводит к исправлению ситуации, следует повторите процедуру регулировки педали. 8. Закончив регулировку, проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Раздел Проверка уровня и замена гидравлической жидкости привода выключения сцепления).

Ремонт Subaru Legacy Outback 1999-2003
Сколько стоит ваш автомобиль?