Снятие, обслуживание и установка заднего приводного вала
Детали установки заднего приводного вала Снятие и установка
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Отпустите колесные гайки. 3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите задние колеса. 4. Расчеканьте ступичную гайку, и отдайте ее торцевым ключом при выжатой педали ножного тормоза. | Во избежание повреждения подшипников после снятия колеса ступичную гайку следует ослабить и вновь затянуть! | 5. Снимите сборку заднего дифференциала (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала Т-типа или Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала VA-типа). | 6. Высвободите задний приводной вал из ступицы колеса, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником ST1 926470000 и оправкой ST2 927140000, - постарайтесь не повредить уплотнительные губки сальника и ротор колесного датчика. | | 7. При помощи оправки ST1 922431000 и насадки ST2 927390000 заправьте наружный ШРУС приводного вала в шлицевое соединение ступицы, - постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS. | При установке не стучите по приводному валу молотком! | | 8. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. | |
Разборка
|
1. Отпустите бандажные ленты, снимите защитный чехол с обоймы внутреннего ШРУСа и сдвиньте его к середине вала. 2. Поддев отверткой, снимите пружинное стопорное кольцо крепления наружной обоймы внутреннего ШРУСа. 3. Снимите наружную обойму внутреннего ШРУСа со сборки приводного вала. 4. Удалите смазку и извлеките 6 шариков. 5. Для снятия сепаратора с внутренней обоймы разверните его пол-оборота к дорожке внутренней обоймы. 6. При помощи плоскогубцев снимите пружинное стопорное кольцо крепления внутренней обоймы на вале. 7. Снимите внутреннюю обойму внутреннего ШРУСа. 8. Снимите с вала сепаратор и защитный чехол внутреннего ШРУСа, предварительно обмотав скотчем шлицы цапфы. 9. Отпустите бандажные ленты и снимите защитный чехол наружного ШРУСа, - наружный шарнир разборке не подлежит и в случае выхода из строя заменяется в комплекте с валом. | |
Сборка
|
| Для смазывания компонентов наружного конца приводного вала следует использовать смазку Molylex No. 2 (No. 723223010), а для смазывания внутреннего конца - смазку VU-3A702 (No. 23223GA050) (желтого цвета). | 1. Установите защитный чехол наружного ШРУСа и набейте в него 60 ÷ 70 г смазки Molylex No. 2. 2. Наденьте на вал защитный чехол внутреннего ШРУСа, сдвинув ближе к середине сборки. | 3. Посадите на вал сепаратор внутреннего ШРУСа. A — Сепаратор B — Выборка | 4. Установите на вал внутреннюю обойму внутреннего ШРУСа и зафиксируйте ее стопорным кольцом. 6. Набейте внутрь наружной обоймы внутреннего ШРУСа 80 ÷ 90 г смазки VU-3A702. 7. Набейте смаку в окна сепаратора. 8. Заправьте в подшипниковую сборку шесть шариков. 9. Выровняйте наружную обойму относительно шариков и посадите ее на сборку подшипника. 10. Посадите пружинное стопорное кольцо в приемную канавку на наружной обойме внутреннего ШРУСа. 11. Смажьте ровным слоем смазки внутреннюю поверхность защитного чехла (20 ÷ 30 г). 12. Установите защитный чехол внутреннего ШРУСа, - проследите, чтобы чехол не оказался перекручен. | Внутренняя сторона большего конца защитного чехла наружного ШРУСа и посадочная канавка на корпусе шарнира должны быть свободны от смазки и прочих веществ! При установке шарнир должен находиться в нейтральном положении. | 13. Закрепите защитные чехлы новыми бандажными лентами. | |
ПРОВЕРКА
|
См. Раздел Снятие, обслуживание и установка переднего приводного вала. | |