Снятие, обслуживание и установка верхнего поперечного рычага задней подвески
Проследите за горизонтальностью расположения продольного рычага задней подвески на домкрате СНЯТИЕ
|
1. Отпустите колесные гайки, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, снимите задние колеса. 2. Подоприте выровненный горизонтально продольный рычаг задней подвески трансмиссионным домкратом. | 3. Отдайте крепежную гайку и извлеките осевой болт крепления верхнего поперечного рычага к подрамнику. | | 4. Отдайте гайку второго осевого болта, отделите верхний поперечный рычаг от продольного рычага подвески и извлеките его из-под автомобиля. | 5. Визуально оцените состояние снятого рычага и его осевых втулок, замените вышедшие из строя компоненты. | |
Замена осевых втулок
|
| Замена осевых втулок задних рычагов производится при помощи комплекта оправок ST 20099АЕ010 и выполняется в аналогичной описанной выше (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов задней подвески) для продольных рычагов манере. | Наружная втулка должна устанавливаться вытянутой стороной внутреннего кожуха назад по автомобилю! | | | |
УСТАНОВКА
|
| Самоконтрящиеся гайки подлежит замене в обязательном порядке! | Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите, чтобы продольный рычаг занимал на домкрате строго горизонтальное положение. Самоконтрящиеся гайки осевых болтов рычага следует затягивать с требуемым усилием (120 Нм). | |