Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления
Конструкция главного цилиндра сцепления  |
1 — Крышка резервуара гидравлической жидкости 2 — Резервуар 3 — Уплотнительная посадочная втулка 4 — Штифт 5 — Главный цилиндр 6 — Возвратная пружина 7 — Поршень 8 — Элементы штока толкателя 9 — Стопорное кольцо поршня | 10 — Пыльник Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т: 10 |
СНЯТИЕ
|
1. Полностью слейте гидравлическую жидкость из резервуара главного цилиндра.  | 2. Снимите пружинный фиксатор, извлеките палец и отделите шток толкателя главного цилиндра от педали сцепления. A — Палец B— Пружинный фиксатор C— Шток толкателя D— Контргайка | 3. Снимите корпус воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска). 4. Отсоедините от главного цилиндра гидравлическую линию. 5. Отдайте крепежные гайки и снимите главный цилиндр в сборе с резервуаром, - постарайтесь не допустить попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные поверхности, следы пролитой жидкости немедленно собирайте ветошью или бумажными полотенцами. | |
Разборка, проверка состояния компонентов и сборка
|
 | 1. Извлеките крепежный штифт и снимите резервуар с корпуса главного цилиндра. | 2. Снимите уплотнительную проходную втулку посадки резервуара. 3. Сдвиньте назад по штоку пыльник, отведя его от торца цилиндра. 4. Осторожно снимите стопорное кольцо, - постарайтесь не допустить выскакивания из цилиндра штока, шайбы, поршня и возвратной пружины. 5. Внимательно изучите состояние всех снятых компонентов. Чрезмерно изношенные и поврежденные элементы замените. 6. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы контргайка крепления хомута штока толкателя была затянута с требуемым усилием (10 Нм).  | Перед установкой штока толкателя смажьте его поверхность сопряжения с поршнем смазкой типа Silicone grease G40M (No. 004404003). | | |
УСТАНОВКА
|
1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы крепежные гайки были затянуты с требуемым усилием (18 Нм); усилие затягивания штуцерной гайки гидравлического шланга составляет 15 Нм.  | Перед установкой штифта с головкой смажьте его. | 2. Удалите из гидравлического тракта воздух (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления) и проверьте исправность функционирования сцепления. | |