Регулируемая травмобезопасная рулевая колонка - общая информация
Механизм регулировки высоты положения рулевой колонки Конструкция механизма фиксации рулевой колонки позволяет регулировать высоту положения рулевого колеса в пределах диапазона 35 мм.
Механизм регулировки высоты положения рулевой колонки Принцип срабатывания ударопоглощающих механизмов Травмобезопасный ударопоглощающий механизм С целью погашения энергии удара смещающегося при лобовом столкновении назад силового агрегата в трубку рулевой колонки установлены кулачковые фиксаторы, разрушающиеся при превышении возникающей перегрузкой некоторого определенного значения. При разрушении фиксаторов они соприкасаются мысками друг с другом, воспринимая на себя изгибающую колонку нагрузку. Еще одним приспособлением, призванным поглощать энергию продольного удара является срезная пластина, устанавливаемая между рулевой колонкой и закрепленным на несущей балке кронштейном фиксирующего механизма регулировки высоты положения колонки. При превышении возникающей перегрузкой некоторого определенного значения упор пластины срезается, динамически поглощая энергию удара.
Несущая балка рулевой колонки | Крепление рулевой колонки обеспечивается посредством установленной поперек автомобиля несущей балки. Балка размещается на минимальном возможном удалении от рулевого колеса с целью максимального снижения консольной нагрузки. Верхний подшипник рулевого вала также устанавливается как можно ближе к рулевому колесу, обеспечивая надежную опору, гарантирующую наиболее полное погашение возникающих во время движения вибраций. |