Особенности управления автомобилем, оборудованным противооткатным устройством, - модели с РКПП (при соответствующей комплектации)
| Устройство предназначено исключительно для облегчения процедуры запуска двигателя и начала движения на подъеме. Во избежание создания аварийных ситуаций во время стоянки на подъеме всегда пользуйтесь стояночным тормозом, - удостоверьтесь, что стояночный тормоз надежно удерживает автомобиль после отпускания педали сцепления. |
Противооткатное устройство предназначено для облегчения процедуры запуска двигателя и начала движения на подъеме.
| Одновременное выжимание педалей ножного тормоза и сцепления при движении в гору приводит к активации противооткатного устройства (Hill Holder), обеспечивающего кратковременное удерживающее усилие после отпускания педали тормоза. В результате водитель получает возможность осуществления трогания с места в привычной манере, как будто автомобиль находится на горизонтальной площадке. | Устройство не функционирует при движении под уклон, а также может не срабатывать при чрезмерно пологом подъеме. Если противооткатное устройство не обеспечивает достаточного тормозного усилия, необходимо воспользоваться ножным или стояночным тормозом. | |
При начале движения задним ходом с использованием противооткатного устройства тормозное усилие может ощущаться даже после отпускания педали ножного тормоза, - для отключения системы достаточно отпустить педаль сцепления. Начало поступательного движения после движения задним ходом может сопровождаться небольшим толчком.