Особенности эксплуатации автомобиля, оборудованного каталитическим преобразователем
 | Не используйте автомобиль для движения или стоянки вблизи от огнеопасных и легковоспламеняющихся материалов (трава, бумага, сухие тряпки или листья и т.д.), - каталитический преобразователь при работе двигателя сильно нагревается и способен явиться причиной возгорания! |
Каталитический преобразователь устанавливается в системе выпуска и является основным компонентом системы снижения токсичности отработавших газов. За счет использования каталитического преобразователя обеспечивается снижение уровня содержания в отработавших газах таких токсичных составляющих, как углеводородные соединения, монооксид углерода (CO) и оксиды азота (NО
Х), - подробнее см. Главу
Системы питания и выпуска.
 | 
|
Во избежание необратимого выхода дорогостоящего каталитического преобразователя из строя: a) Используйте для заправки автомобиля только неэтилированный бензин, даже кратковременное применение этилированного бензина способно привести к существенному снижению срока службы преобразователя за счет засвинцовывания активных поверхностей его рабочего элемента; b) Никогда не запускайте двигатель автомобиля путем толкания или буксировки, - попадание в преобразователь несгоревшего топлива способно явиться причиной выхода из строя рабочего элемента в результате воспламенения горючего при разогреве компонентов (из тех же соображений никогда не глушите двигатель во время движения); c) Избегайте перегрузки двигателя за счет чрезмерного повышения оборотов; d) Следите, чтобы двигатель был всегда надлежащим образом отрегулирован. Если наблюдаются отклонения в работе двигателя (хлопки или неполное сгорание топлива и т.д.), незамедлительно отгоните автомобиль на фирменную станцию техобслуживания Subaru с целью проведения необходимых проверок и регулировок; е) Не наносите на наружные поверхности преобразователя и соединительных секций выпускного тракта никакие антикоррозионные покрытия.