8.2.7. Замена уплотнительных колец
Утечки жидкости часто возникают из-за износа уплотнительных колец приводных валов и/ или уплотнительного кольца шестерни привода спидометра. Замена уплотнительных колец не представляет сложности, так как ее можно произвести без снятия коробки передач с автомобиля. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО КАРДАННОГО ВАЛА (ТОЛЬКО МОДЕЛИ 4WD) Уплотнительное кольцо карданного вала расположено в заднем конце коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините карданный вал от коробки передач. | | 2. Используя отвертку или инструмент типа когтя, извлеките уплотнительное кольцо из гнезда в задней части коробки передач. | | 3. Смажьте рабочие кромки нового уплотнительного кольца трансмиссионной жидкостью и, используя трубчатую оправку, установите уплотнительное кольцо в гнездо в задней части коробки передач. | 4. Смажьте шлицы ведомого вала и наружную сторону втулки карданного вала тонким слоем смазки и установите карданный вал в коробку передач. | 5. Опустите автомобиль. | |
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДАТЧИКА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. На ранних моделях отсоедините трос привода спидометра от коробки передач. На более поздних моделях отсоедините электрический разъем от датчика скорости. | | 2. Отвинтите болт и извлеките механизм привода спидометра или датчик скорости. | | 3. Замените уплотнительное кольцо круглого сечения на механизме привода спидометра и смажьте его тонким слоем масла. | 4. Установка производится в последовательности, обратной снятию. | |