6.2. Уменьшение токсичности выхлопных газов и управление работой двигателя
Расположение элементов системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя в моторном отсеке 1 – датчик детонации 2 – клапан системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) 3 – датчик положения распределительного вала 4 – датчик положения коленчатого вала 5 – клапан вентиляции картера двигателя (PCV) | 6 – датчик давления 7 – датчик потока воздуха 8 – датчик дросселя 9 – датчик температуры охлаждающей жидкости |
Информационная табличка | Табличка с информацией о системе уменьшения токсичности выхлопных газов и со схемой прохождения вакуумных шлангов расположена под капотом. |
Для уменьшения загрязнения атмосферы от остатков неполностью сгоревшего топлива и выхлопных газов, для достижения оптимального режима работы двигателя и экономии топлива в автомобиле имеется несколько систем уменьшения токсичности выхлопных газов: – система повторного сжигания отработанных газов (EGR); – система улавливания паров топлива (EVP); – многоточечная система впрыска топлива (MPFI); – система принудительной вентиляции картера (PCV); – катализатор. В данном разделе приведено общее описание операций, находящихся в компетенции автолюбителя, по проверке и замене некоторых деталей. Прежде, чем делать выводы о неисправности какой-либо из систем уменьшения токсичности выхлопных газов, тщательно проверьте топливную систему и систему зажигания. Определение неисправностей некоторых из устройств уменьшения токсичности требует специальных приспособлений и наличия опыта.