14.1.22. Проверка обогревателя заднего стекла
Обогреватель заднего стекла представляет собой множество горизонтальных проводников, напыленных на внутреннюю поверхность заднего стекла.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла включите зажигание и включите обогреватель заднего стекла. | | 2. Соедините один щуп вольтметра с массой автомобиля, а второй щуп оберните фольгой и перемещайте фольгу по проводнику обогревателя. | | 3. Соедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен. Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется разрыв проводника обогревателя. | | 4. Для обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя. | 5. Восстановить разорванный проводник обогревателя заднего стекла можно с применением токопроводящей пасты. | 6. Перед началом ремонта выключите обогрев заднего стекла и дайте время для остывания стекла. | 7. Соблюдая осторожность, зачистите проводник обогревателя и промойте его спиртом. | 8. Воспользуйтесь липкой лентой для отметки ремонтируемого участка. | | 9. Нанесите электропроводную пасту примерно на 20 мм с каждого конца поврежденного проводника. | 10. После сушки электропроводящей пасты в течение 24 часов можно пользоваться обогревателем заднего стекла. | |