Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Subaru Legacy 1990-1998 Датчик кислорода

6.2.7. Датчик кислорода

Датчик кислорода измеряет содержание кислорода в потоке выхлопных газов. Датчик кислорода сообщает о содержании кислорода в выхлопных газах с помощью выходного напряжения, которое может изменяться от величины 0,1 В (большое содержание кислорода, бедная смесь), до величины 0,9 В (малое содержание кислорода, богатая смесь). На основании сигнала датчика кислорода блок ECM изменяет пропорцию топливовоздушной смеси, управляя длительностью импульса открытия топливных форсунок. Пропорция смеси 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива является идеальной для минимального содержания вредных веществ в выхлопных газах. Эта пропорция обеспечивает наиболее эффективную работу катализатора.

На датчике кислорода нет выходного напряжения, если его температура ниже нормальной рабочей температуры, которая равна 320° С. Во время прогрева датчика кислорода блок ЕСМ работает в режиме разорванной электрической цепи.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Датчик кислорода Subaru Legacy 1. Для проверки работоспособности датчика кислорода подсоедините к электрическому разъему датчика милливольтметр и при работе двигателя проверьте напряжение, создаваемое датчиком кислорода.
2. При запуске холодного двигателя датчик кислорода индуцирует сигнал в виде постоянного напряжения величиной 0,1–0,2 В. через две минуты работы двигатель достигает оптимальной рабочей температуры, и сигнал датчика кислорода начинает изменяться в пределах от 0,1 до 0,9 В (замкнутая цепь). Если датчик кислорода не переходит в режим замкнутой цепи, или на это требуется слишком много времени, замените датчик кислорода.
Ремонт Subaru Legacy 1990-1998
Сколько стоит ваш автомобиль?