6.2.10. Датчик давления во впускном коллекторе
Датчик давления 1 – датчик давления 2 – уплотнительное кольцо 3 – корпус 4 – труба 5 – конденсатор | 6 – контакт 7 – внутреннее соединение 8 – смола 9 – крышка датчика |
Проверка датчика давления во впускном коллекторе с помощью ручного вакуумного насоса и вольтметра Датчик измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется при изменении нагрузки на двигатель и выдает информацию в виде выходного напряжения. Блок ЕСМ использует информацию от датчика давления для управления подачей топлива и моментом зажигания. Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Для проверки датчика включите зажигание, не запуская двигатель, и измерьте напряжение, подаваемое к датчику, которое должно быть равно 5 В. | 2. Для проверки выходного напряжения датчика отсоедините от датчика вакуумный шланг и подсоедините ручной вакуумный насос. | 3. Отсоедините от датчика электрический разъем и, используя вольтметр, измерьте напряжение на контактах датчика. | 4. Создавая с помощью ручного вакуумного насоса различный вакуум и наблюдая за показаниями вольтметра, проверьте величину выходного напряжения датчика в зависимости от величины вакуума (см. рис. Проверка датчика давления во впускном коллекторе с помощью ручного вакуумного насоса и вольтметра). | | 5. На двигателе с турбонагнетателем проверьте сопротивление катушки датчика давления, которое должно составлять от 37 до 48 В. | |