Снятие и установка топливного бака
СНЯТИЕ
|
| См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности. | 1. Сливная пробка в топливном баке не предусмотрена, а потому его демонтаж целесообразно производить после окончательного опустошения. Не забудьте предварительно отключить батарею, отсоединив от нее отрицательный провод. Остатки топлива могут быть откачаны из бака при помощи шприца или ручного насоса. 2. Подоприте передние колеса автомобиля клиньями, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое заднее колесо. 3. Снимите крышку доступа и отсоедините электропроводку и шланги подачи и возврата топлива от верхней части сборки бензонасоса/датчика расхода топлива. | 4. Под автомобилем отпустите червячные хомуты и отсоедините от бака трубку заливной горловины. | | 5. Отпустите крепежные зажимы и высвободите тросы привода стояночного тормоза из направляющих фиксаторов на монтажной скобе топливного бака, а также обоих концах балки заднего моста. Сдвиньте тросы в сторону и подвяжите их проволокой. | | .6 Подоприте бак, затем отдайте болты монтажных скоб. Поверните скобы вниз и опустите бак. Обратите внимание, что один из болтов монтажных скоб бака используется также для крепления опоры подвеса системы выпуска отработавших газов - подвяжите соответствующую секцию системы. При опускании бака проследите, чтобы он не цеплялся расположенные в непосредственной близости компоненты. извлеките бак из-под автомобиля и слейте из него последние остатки топлива. Закупорьте все отверстия во избежание попадания в бак грязи. | .7 В случае попадания в бак воды или выявления признаков сильного внутреннего загрязнения, промойте бак чистым топливом. Протекающий бак следует доставить для проверки и ремонта в специализированную мастерскую. | |
УСТАНОВКА
|
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты: a) При поднимании бака в штатное положение постарайтесь не зажать никакие топливные шланги; b) Проследите за правильностью прокладки и надежностью крепления всех линий. Удостоверьтесь, что шланги не перекручены; c) Болты монтажных скоб крепления бака должны быть затянуты с требуемым усилием; d) В заключение залейте в бак горючее и проверьте на наличие признаков утечек. | |